Когда перемены к лучшему: идеальная реставрация Cadillac 1947 года
Кастомные решения могут стать настоящей проблемой в балансе стиля внешнего вида автомобиля. Ведь малейшее отклонение равновесия окончательно испортит целый проект. Похоже, Кевин Андерсон из Индианаполиса, штат Индиана, сумел сохранить тонкую грань между правильной реставрацией и чрезмерной модернизацией. Примечательно, что у автора этого проекта уже выработался собственный почерк.
Для построения этого автомобиля энтузиаст прибег к методу «Что если». Кропотливый труд начался с изучения бесконечного количества брошюр и технической документации по Cadillac 40-х годов. Это помогло ему сформировать собственную концепцию, которая впоследствии была реализована в уникальный автомобиль.
Кроме того, весомый вклад в проект внёс хороший друг Кевина Майк Борема, владелец Gas Axe Garage в штате Мичиган. В поисках вдохновения компаньоны много путешествовали, обсуждая интересные идеи для этой и последующих сборок. К слову, машины Майка также не раз украшали страницы издания Street Rodder как образцовые хот-роды.
Андерсон и Борема изучали оригинальные шасси множества моделей, но информации было настолько мало, что приходилось идти на некоторые ухищрения. Дуэт энтузиастов смог найти всего три фотографии модели с фирменной крышей Carson. В создании некоторых деталей отделки пришлось импровизировать. В результате объединения задумок получился полноценный окончательный концепт.
В качестве базы было принято решение использовать четырёхдверный седан Series 62. Последний был обнаружен на выставке музея штата Миннесота. Удивительно, но колёсная база и общая длина автомобилей полностью совпадала. После заключения договора купли-продажи машина отправилась в гараж Майкла, где над ней работали в течение последующих 14 месяцев.
После разборки машины практически все её детали отправились на чистку. Затем команда принялась за доработку рамы. Следующим в списке реставрации был оригинальный двигатель. Примечательно, что мотор 346ci V8 доведён буквально до идеального состояния с соблюдением всех заводских параметров.
По завершении работы над технической частью проекта мастера принялись за кузов. На самом деле процесс преобразования четырёхдверной машины в купе сложнее, чем может показаться. После придания должной жёсткости несущим элементам начался этап черновых работ по замене лакокрасочного покрытия.
На удивление под слоем краски оказалась сталь, причём в очень хорошем состоянии. Это позволило без отлагательства перейти к малярным работам и внутренней отделке. К слову, основной цвет автомобиля получился благодаря смешиванию палитры Cobalt Blue и Candy House of Kolor Crystal.
Интерьер машины заслуживает отдельного упоминания. Для крыши использовалась специализированная ткань Haarz устричного цвета. Приборная панель и рулевое колесо выполнены в аутентичном стиле. Полностью заменены обшивка сидений, покрытие пола и потолка. Образ завершают уникальные дверные ручки и эмблемы.
Автомобиль получился поистине самобытным и запоминающимся. Это отличный пример правильной реставрации от креативного дуэта любителей своего дела.