Пять самых запоминающихся авто с конкурса Greenwich
В этом году известное состязание Greenwich Concours d’Elegance не изменило своим традициям. Конкурс делится на два этапа, каждый из которых длится один световой день. В первой части Гринвича были представлены автомобили американского производства, а во второй — со всего остального мира. Кроме разделения по странам, происходит дробление по тематикам. В этом году особым спросом пользовались европейские авто, выпущенные под эгидой итальянской дизайнерской фирмы Zagato. К слову, ателье не так давно отпраздновало своё 100-летие.
Jaguar XK140 Zagato
Этот экспонат сошёл с конвейера в 1957 году. Автомобиль обладает насыщенной историей. Изначально XK140 принадлежала бизнесмену из Италии, но в скором времени получила значительные повреждения в результате аварии.
Практически сразу машина отправилась на эвакуаторе прямиком в знаменитую фирму Zagato. Там Jaguar не только вернули к жизни, но и преобразили. Важно отметить, что творение итальянского ателье существует в единичном экземпляре.
Nissan Autech Stelvio Zagato 1991 года выпуска
В основе этого проекта лежит знаменитый Leopard, также известный как Infiniti M30. Всего было выпущено 104 модифицированных Stelvio.
Автомобили могли похвастаться передовыми технологиями и комплектующими своего времени. Весомым недостатком можно считать лишь цену машины.
Facel Vega Excellence
Этот необычный седан выпускался между 1958 и 1964 годами. На момент релиза Vega стал самым быстрым четырёхдверным автомобилем мира.
Ходят слухи, что Генри Форд лично купил эту модель, чтобы изучить и перепроектировать задние двери для своего производства в Северной Америке.
Delahaye 135 Competition
Название экземпляра явно не на слуху у автолюбителей. Впрочем, это не мешает Delahaye присутствовать буквально на каждом крупном фестивале. Модель под номером 135 получала массу модификаций и выпускалась с 1935 по 1954 год.
Машина представляет собой соревновательную версию с откидной крышей. В 1938 году 135 Competition показала отличный результат на 24-часовой гонке Ле-Ман.
Mercedes-Benz 220 Cabriolet A
Кузов под номером W187 был одним из первых, который выпускала немецкая компания после Второй мировой войны. Автомобиль может похвастаться рядным шестицилиндровым двигателем, что довольно большая редкость для современников 220 Cabriolet A.
Кроме того, машина стала последней, в которой производитель использовал деревянную раму, обёрнутую стальным кузовом.
В этом году конкурс классических авто поднял планку качества. Гринвичский фестиваль подтвердил свой статус одного из самых крупных шоу подобного формата. По размаху событие может уступить лишь соревнованиям на острове Амелия и Pebble Beach.