6 гонщиц, которыми восхищаются за их красоту и умение мастерски управлять машинами
Автомобильные гонки – это рискованный спорт, связанный с большими скоростями и высокими физическими нагрузками. Но несмотря на это, множество женщин регулярно выступают на различных гоночных соревнованиях, становятся профессиональными гонщицами и даже принимают участие в гонках высших категорий.
Инесса Тушканова
Инесса родилась на Украине, в городе Верхнеднепровск. Она преуспела не только в гонках, но также в конном спорте и модельном бизнесе.
Карьера автогонщицы у Инессы началась в 2006 году, она стала участвовать в любительских автогонках, была штурманом в группе N на чемпионате Украины и впервые стала пилотом на ралли.
Через год она переехала в Москву, чтобы продолжить карьеру гонщицы: стала победительницей в классе MitJet, участвовала в командной гонке в Португалии, а в 2011 году выступала от России и победила на ралли Kotlina Mocy.
В 2012 году Инесса принимала участие в ралли лучших женщин-пилотов и заняла 13 место, после победы стала участвовать в чемпионатах Европы. Помимо гонок, она появлялась на обложках журналов в качестве модели и несколько раз удостаивалась звания «девушки месяца».
Сьюзи Вольфф
Сьюзи родом из Швейцарии, она является профессиональной гонщицей и добилась больших успехов в картинге, Формуле-Рено и Формулы-3. Девушка стала увлекаться вождением еще в детстве. Став подростком, она участвовала в соревнованиях по картингу, занимала первые места и получила звание лучшей картингистки в мире.
В 2001 году Сьюзи перешла в большой автоспорт – она начала выступать в Formula Renault и заняла 5 место в общем зачете. Затем она перешла в более престижную Formula-3 и участвовала в гонках, которые проводились в Великобритании. С 2006 года начала выступать на чемпионате Германии DTM, считающимся крупнейшим кузовным чемпионатом в мире, где добилась 6 побед.
Позже она перешла в немецкую автогоночную команду Persson Motosport, за которую выступала 6 лет. С 2012 года Сьюзи участвовала в молодежной программе британской команды Формулы-1, а через год стала их тест-пилотом. В 2014 году она стала первой женщиной с 1992 года, которая стала пилотом в Формуле-1 в официальной сессии Гран-при.
Линдси Брюэр
Американка Линдси, несмотря на молодой возраст, уже является профессиональной гонщицей и добилась значительных успехов в автоспорте. Благодаря своему отцу, механику гоночных автомобилей, у девочки с детства появился интерес к машинам.
В 11-летнем возрасте она стала победительницей, впервые приняв участие в турнире класса Rotax Mini Max. После этого несколько раз Линдси побеждала на региональных чемпионатах и стала постоянным участником национальной гонки картингов.
Линдси стала второй женщиной, которой удалось стать победительницей в гонке серий IndyCar China 450. Девушка учится в государственном Университете города Сан-Диего, занимается шоу-бизнесом и вместе со своей подругой-автогонщицей развивает женское Гран-при.
Наталья Фрейдина
Наталье удалось построить очень успешную спортивную карьеру. Она единственная россиянкой, которая участвовала в престижных формульных гонках и международных чемпионатах мирового уровня в классе Grand Turismo. Наташа родилась в Самаре, она с детства проявляла интерес к гонкам, а окончив школу водительского мастерства и пройдя индивидуальные курсы экстремального вождения, решила пойти в профессиональный автоспорт.
В 2010 году Наталья становится пилотом Formula BMW Europe. Через год она перешла в Formula BMW Pacific и стала выступать за команду Meritus GP, которая была лидирующей в регионе. Наталья сразу попала в пятерку самых перспективных начинающих пилотов и стала выступать под именем Natalie, а на ее болиде был изображен российский флаг. С 2017 года она национальный представитель в Комиссии FIA Women in Motorsport. Сегодня Наталья пилот команды TEAM RUSSIA европейского чемпионата FIA GT.
Милка Дуно
Венесуэльская автогонщица Милка имеет степень магистра военно-морской архитектуры, раньше работала морским инженером и моделью. Спортивную карьеру она начала в 1996 году на чемпионате Венесуэлы GT, где заняла 2 место. Через 2 года Милка стала 4-й в венесуэльской Porsche Supercup, после чего переехала в США и участвовала в профессиональны автогонках Barber Dodge Pro Series.
Она сала первой женщиной в истории, которой удалось выиграть гонги Ferrari Challenge в США. Милка также стала победителем в чемпионате серии Panoz GT.
В 2000 году состоялся ее дебют в гонках американской серии Le Mans, где она стала первой представительницей прекрасного пола, закончившей этот чемпионат на подиуме. После этого Милка участвовала в одной из самых престижных автогонок в мире 24 Hours of Le Mans, мировой серии World Series by Nissan, IndyCar Series, ARCA Racing Series и многих других. В престижной 10-часовой Petit Le Mans она стала первой женщиной, одержавшей победу в классе на этом крупном международном соревновании.
Анджела Коуп
Профессиональная гонщица Анжела родом из Америки, у нее есть сестра-близнец, с которой они одновременно начали спортивную карьеру. Дебют состоялся в одном из трех высших дивизионов одного из самых жестких видов автоспорта NASCAR. Анжелика выиграла гонку, заняв 1 место на Lucas Oil Can-Am 150.
Она стала победительницей гоночного реалити-шоу Forza Motorsport Showdown, пришла первой в Yamaha Class и выиграла Золотой кубок PSGKA. Девушка не собирается останавливаться на достигнутом и хочет оспорить лавры главной гоночной красавицы Америки Даники Патрик.