Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Лада Гранта: технические характеристики, интерьер, функционал и комплектации народного авто 2021 года /
23 Июн 2021

Лада Гранта - это доступный переднеприводной автомобиль, разработанный на той же платформе, что и модель Лада Калина. Серийный выпуск авто начался еще весной 2011 года, но в продажу машины поступили лишь спустя более чем полгода. По сути, Лада Гранта заменила одну из классических линеек “АвтоВАЗа” в лице подразделения, носящего название «Samara». По прошествии пяти лет к базовому седану Лада Гранта производитель добавил “собрата” в кузове лифтбек.

Сегодня уже не раз обновленный автомобиль является одним из самых продаваемых среди всех моделей “народной марки”. А в 2016 году 2 модификации были дополнены еще несколькими версиями. Это - “Drive Active” и “Lada Granta Sport”, что только еще больше повысило популярность машины и ее востребованность.

Кратко из истории автомобиля

Еще в начале 2000-х, представителями завода “АвтоВАЗ” было принято решение о замене традиционной машины на более современную модификацию. С этой целью вскоре был разработан концепт нового авто, получившим название “Лада-2151”. Однако в результате машина получилась слишком дорогостоящей. Кроме того, она имела массу минусов, поэтому в серийное производство автомобиль так и не попал. В общем, эта идея “модернизации” с треском провалилась.

После неудачной попытки выпустить “тот самый” авто, очередь наконец дошла и до Лады Гранты, которая сегодня обладает статусом доступного и, при этом, весьма укомплектованного “народного автомобиля”.

Первые наброски будущей новинки были сделаны в далеком 2009 году. Тогда же, спустя несколько месяцев новый проект был одобрен, и производитель приступил к производству.

Обратите внимание! На разработку, создание и выпуск дебютной модели конструкторы потратили около 2,5 лет! И это при том, что платформа для нового авто уже была готова, ведь для Гранты архитектуру позаимствовали у Лада Калина.

Что касается дизайна авто, то его было решено сделать уникальным. по крайней мере, хотя бы отличным от модели “Калина”, от которой уже была взята платформа. Для выбора дизайнера даже объявили конкурс, в котором победу одержал Иван Лепешкин.

В качестве основы для разработки дизайн-плана была взята поперечная планка решетки радиатора, включающая брендовый шильдик Лады. В качестве эмблемы выбрали ладью, а хромированную линию связали в соответствии с концепцией с рекой Волгой.

После выпуска “пробных” авто производитель приступил к испытаниям, которые подтвердили весьма неплохие качества авто в отношении надежности, прочности и безопасности.

Более того, конструкция отлично подходила отечественным покупателям с учетом российских дорог. Также новая модель характеризовалось вместительностью, умеренными кузовным габаритами и оптимальной высотой дорожного просвета.

На заметку! По мнению руководителя проекта по созданию Лады Гранты, главная цель создания автомобиля была достигнута. Перед производителем стояла задача, заключающаяся в разработке и выпуске доступной широкому кругу автолюбителей машины, сочетающей в себе высокое качество, надежность и невысокую стоимость.

Разумеется авто не лишено недостатков, но во время разработки их старались если не устранить полность, то хотя бы свести проявление к минимуму. Каждое новое решение проходило экспертную оценку на рациональность применения и, что немаловажно, на то, как его внедрение может отразиться на стоимости.

Экстерьер Lada Granta в кузове седан

Цена Лады Гранты во многом определяет ее внешность. Поэтому экстерьер машины выглядит, если выражаться максимально тактично, то весьма просто. Примечательно, что для разработки облика модели в кузове седан, дизайнеры использовали давно устаревшее ПО. В результате макет получился “сомнительным”, и руководством автобренда было принято решение даже пригласить эксперта из Англии - Стива Маттина. Он-то и стал в итоге главным конструктором. Правда, за счет этого, мало, что изменилось, ведь при создании авто экономить приходилось буквально на всем, что серьезно не затрагивало безопасность и надежность машины.

Самой неудачной в плане экстерьера модификацией является именно “база”, в которой присутствует неокрашенный бампер и “дореволюционные” штампованные диски. Последние, кстати, обладают еще и весьма компактными размерами: диаметр их составляет всего 13 дюймов.

Но чтобы не быть предвзятыми, напомним, что перед нами, все же, бюджетный автомобиль, а машина премиум сегмента. Поэтому некоторые удешевляющие авто недоработки и недостатки вполне допустимы. Радует хотя бы то, что производителем была предусмотрена возможность выбора расцветки кузова. Таким образом можно хоть как-то “освежить” и преобразить экстерьер в соответствии со вкусовыми предпочтениями автолюбителя в части оттенка.
В завершение обзора экстерьера новинки в кузове седан, скажем о ее габаритах:

  • длина составляет 4268 мм;
  • ширина достигает 1700 мм;
  • высота насчитывает 1500 мм;
  • колесная база остановилась на отметке в 2476 мм;
  • а максимальный дорожный просвет составил 180 мм.

На заметку! Снаряженная масса авто достигает 1160 кг, а максимально допустимая - 1560 кг.

Экстерьер Lada Granta в кузове седан

Интерьер авто

Салон новинки получился куда лучше экстерьера. Но главное достоинство интерьера автомобиля сводится вовсе не к эстетической или эргономической части, которая, стоит сказать, серьезно проигрывает другим бюджетными маркам, в том числе, китайским.

Ключевой плюс заключается в просторности салона, его вместительности и относительной комфортабельности. В данном отношении Гранта в кузове седан вышла куда более привлекательнее, чем ее предшественница “Калина”. В качестве примера можно привести объем багажного отсека, который достигает 520 литров (у Калины он составлял на 120 л меньше). А если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 820 литров, что совсем отлично!

В итоге, что мы получаем: интерьер Гранты не менее простой, чем экстерьер, и лишенный декоративных элементов и числа применяемых дополнительных деталей в целом. Даже дверная обивка на Ладе Гранте была лишена многих элементов декора. В “Калине”, допустим, их было 9, а у Гранты оказалось всего 3.

Обратите внимание! Вышеуказанные факты вовсе не означают, что в новинке полностью отсутствуют какие-либо декоративные элементы. На самом деле, в ней было применено свыше 4 сотен оригинальных деталей, многие из которых приобрели у иностранных компаний.

Да, интерьер простой, и затронуло это не только отделку, но и опционал. Но, опять же, все это было сделано во благо, ведь изначальной задачей разработчиков было создание авто, которое сможет приобрести если не каждый, то очень многие.

А теперь немного о функциях, опционален и развлекательной системе автомобиля. Итак, в салоне наблюдается наличие:

  • Простого рулевого колеса;
  • Стандартной приборной панели с крупногабаритными колодцами, отражающими показания тахометра и спидометра;
  • Небольшого экрана, расположенного между вышеуказанными элементами, на котором отображается основная информация, касающаяся состояния авто;
  • Центральной консоли, имеющей, кстати, весьма достойное оформление;
  • Двух дефлекторов вентиляции округлой формы;
  • Аварийной кнопки;
  • Мультимедийной системы с кнопками, поддерживающей прослушивание дисков;
  • Регуляторов системы климат-контроля;
  • Кнопок разного назначения, расположенных внизу центральной консоли;
  • Прикуривателя.

На заметку! Также в салоне есть места для хранения мелочей, а также пара подстаканников, граничащих с рычагом КПП.

Что касается задних сидений, то они не особо комфортные. По плану они рассчитаны на троих пассажиров, но если учитывать удобство при поездке, то места там хватает лишь для двоих.

В случае перевозки трех человек, тому, кто будет сидеть посередине, будет откровенно мешать напольный трансмиссионный тоннель. Да и тесновато будет всем. То есть, усталость при длительных поездках гарантирована.

Из плюсов сидений заднего ряда стоит выделить присутствие подголовников и ремней безопасности. Ну...хоть так.

Технические характеристики седана Lada Granta

А сейчас приступим к самому интересному: обзору технических характеристик авто в кузове седан. Итак, какой же двигатель решили установить на Ладе Гранте и на что он оказался способен в результате проведенных тест-драйвов?

Силовой агрегат

Сейчас седан предлагается в двумя основными силовыми агрегатами. Оба мотора работают на бензине, имеют одинаковый объем в 1,6 литра, традиционную систему электроуправления и распределенный впрыск. Двигатели по результатам исследований отвечают международным требованиям “Euro-4”. А вот газораспределительные механизмы у агрегатов разные. То же касается и шатунно-поршневых групп.

В “базе” предусмотрена установка движка с 8-клапанной системой ГРМ (типа SONC), выдающего 87 “лошадей” мощности и 140 Нм максимального крутящего момента.

Второй мотор уже характеризуется наличием 16-клапанного газораспределительного элемента. он выдает 107 л. с. мощности и 148 Нм крутящего потенциала.

На заметку! По заявлению владельцев оба мотора весьма неплохо показывают себя в зимнее время года. Они заводятся “без особых проблем” даже в сильные морозы. Хотя на просторах интернета встречаются и отзывы, в которых автолюбители пишут об обратном, указывая, что движок барахлит без видимой на то причины.

Трансмиссия

Оба доступных мотора работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. А вот топовый движок может комплектоваться совместно с японской АКПП на 4 передачи либо с “роботом”.

Последний уже 6 лет подряд создается на базе механики, которая автоматизируется путем участия ZF.

Обратите внимание! На Ладе Гранте АвтоВАЗ впервые начал устанавливать АКПП на постоянной основе (то есть, в серийном порядке).

Ходовая часть и тормозные механизмы

Многие элементы подвески новому седану перешли по наследству он Лады Калины. Однако в Гранте они были значительно работы и, как следствие, усовершенствованы.

Уже в первой вариации машины был предусмотрен отрицательный угол развала, формирующийся еще на этапе заводского производства и не нуждающийся в настройке в будущем.

Это позволило достичь повышенной устойчивости авто и улучшения ходовых показателей.

Что касается компоновки подвески, то спереди были установлены стойки типа Макферсон, а сзади - полунезависимый элемент в виде торсионной балки.

Передние тормоза у авто дисковые, представленные вентиляционной платиной. Сзади же предусмотрен барабанный механизм, отличающийся весьма простым устройством.

Обратите внимание! Автобренд был вынужден отозвать около 2 десятков тысяч автомобилей в кузове седан, в которых были выявлены серьезные неполадки в тормозной системе. и это с учетом того, что последняя отличается весьма примитивным устройством.

Безопасность

Системы безопасности, установленные на Ладе Гранте, соответствуют ее ценовой категории. Производителем было предусмотрено наличие следующих функций и элементов, повышающих уровень безопасности:

  • Модернизированных ремней безопасности;
  • Зеркал с повышенным уровнем обзорности;
  • Безопасных стенок капота;
  • Двух подушек для водителя и переднего пассажира;
  • Боковых подушек безопасности спереди (только в люкс-версии);
  • Крепления для монтажа детских кресел.

Технические характеристики седана Lada Granta

Lada Granta Sport

Гранта версии “Спорт” представляет собой “заряженную” модификацию седана класса “В” в соответствии с европейскими мерками. Данный авто был создан разработчиками отдела «Lada Sport» с ориентацией на молодежь. Помимо базового варианта исполнения “оспортивненной” модели, в модельной линейке также есть комплектация «Drive Active» и «Cup». последний причислен к сегменту гоночных болидов.

Впервые Лада Гранта Спорт показали публике на Московском автосалоне еще в 2012 году. И, стоит отметить, что внешне она выглядит заметно привлекательнее, нежели стандартный седан. На первый взгляд - это такая же машина, но только более “накаченная” и массивная.

Однако все не совсем так. Ведь в новой версии прослеживается масса уникальных и отличных от седана элементов, которые достойны внимания. Это:

  • явно спортивный рельеф;
  • обновленные пороги;
  • компактное антикрыло, расположившееся на крышке багажника;
  • более крупные 16-дюймовые колесные диски, дополненные множеством спиц;
  • привлекательный яркий шильдик и надпись “Sport”, расположенная над ним.

Спортивная модификация автомобиля заметно расширила аудиторию поклонников лады. В отношении габаритов она мало чем отличается от седана, но некоторые изменения все же наблюдаются:

  • длина осталась такой же (4280 мм);
  • ширина составила 1436 мм (она тоже не изменилась);
  • а вот высота была уменьшена, остановившись на отметке в 1450 мм вместо 1500 мм у седана;
  • сократился и минимальный дорожный просвет, составивший при снаряженной массе всего 140 мм;
  • колесная база также сохранилась, она составляет у спорт версии 2476 мм;
  • то же касается и снаряженной/максимально допустимой массы (1075 и 1560 кг соответственно).

Теперь немного о функционале и оснащении салона в целом. Итак, внутренней убранство характеризуется присуттсвием стандартной архитектуры основной передней панели. В поле зрения:

  • крупный сенсорный экран;
  • регуляторы, помогающие управлять кондиционером;
  • множество кнопок управления мультимедиа, радио и некоторыми другими функциями;
  • довольно простой руль без каких-либо новшеств, но обшитый кожей с красной прострочкой.

Сиденья в салоне обшиты тканью, но приятной на ощупь и, вроде как, даже качественной. Сами кресла характеризуются неплохой боковой поддержкой, на вид они весьма комфортны. Сзади диван позволяет разместиться троим пассажирам.

Силовой агрегат у спор версии имеет объем в 1,6 литра. Он - 4-цилиндровый, 16-клапанный, поддерживающий распределенный впрыск. Подобный мотор способен развивать мощность, достигающую 118 л. с., и выдавать до 154 Нм максимального крутящего момента при 4750 об./мин.

Такой двигатель работает в тандеме с 5-скоростной МКПП, что позволяет машине развивать максимальную скорость до отметки в 184 км/час, а со старта до сотни разгоняться за 10.5 секунд. При этом, расход топлива составляет:

  • 8,7 л. в городском цикле езды;
  • 6,5 - в смешанном;
  • 5,2 - при поездках по трассе.

Подвеска у спортивной версии Гранты, можно сказать, стандартная: спереди предусмотрены стойки типа Макферсон, а сзади - торсионная балка. тормоза с обеих сторон дисковые, спереди - представленные вентиляционной пластиной.

В завершение обзора Лада версии Спорт, перечислим некоторые полезные функции, предусмотренные производителем. Итак, уже в минимальной комплектации имеется:

  • электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа;
  • аудиосистема с динамиками;
  • датчик дождя и света;
  • бортовой компьютер;
  • системы ABS, EBD, BAS;
  • противотуманные огни.

Lada Granta Лифтбек

Лада Гранта лифтбек - еще одна модификация новинки от АвтоВАЗ. Что это вообще такое? Лифтбек - это одна из разновидностей многим известного хэтчбека, который давно стал конкурентом универсала. Только первый отличается от второго наличием ступеньки на задней двери, которая делает автомобиль сходим с обычным седаном.

Чем же примечательна лада Гранта в кузове лифтбек? Давайте разбираться. И начнем мы привычно с экстерьера.

Экстерьер

Экстерьер лифтбека остался практически неизменным. Отметить можно лишь несколько нововведений, которые выразились:

  • в обновленном бампере с лицевой стороны, приобретшим более современный вид;
  • измененном обтекателе, расположенном спереди, который заключили в обрамление воздухозаборника;
  • “переносе” противотуманных огней, которые теперь оказались на новом месте;
  • улучшенных зеркалах, оснащенных поворотными сигналами на корпусе.

На заметку! При разработке дизайна Лады в кузове лифтбек, вопрос о чрезмерной экономии уже не стоят так остро. Поэтому внешняя стилистика получилась более динамичная, современная и эстетически привлекательная.

Что еще стоит отметить во внешности кузова?

Появление профильных выштамповок, пролегающих от линии установленного спереди стекла и до самых краев капота;

  • Преобразование восходящей линии подлокотника;
  • Наличие куполообразной крыши;
  • Плавный переход линий кузова от крыши к багажнику;
  • Изменение формы передних и задних фонарей, которые теперь как бы “затекают” на боковую сторону авто.

Корма машины совершенно не похожа на исполнение ее в кузове седан. С задней стороны наблюдается крупная дверь багажного отсека, габаритное стекло, в которое решено было монтировать стеклоочистители.

Там же наблюдается и наличие массивных фонарей, весьма симпатичного и аккуратного бампера, на котором расположили противотуманки, работающие на основе светодиодов.

Интерьер

Салон лифтбека практически полностью повторяет интерьер седановской версии, что позволяет сделать вывод о том, что разработчики решили вообще особо не заморачиваться с внутренним убранством, внеся лишь пару корректировок.

Панель приборов осталась прежней. На ней наблюдается экран бортового компьютера, окруженным парой колодцев. Компоновка - стандартная, приборная панель в целом - пустовата и ничем не примечательна, но лишь до того момента, пока не засветятся контрольные лампы.

Обратите внимание! Одним из немногих новшеств интерьера аво в кузове лифтбек является обновленный рычаг КПП, Также стоит отметить присутствие нового указателя, демонстрирующего температурный уровень охлаждения жидкости в моторе.

Сиденья получили иную обивку с декоративными вставками. Центральную консоль дополнили окантовками, выполненными в серебрянном цвете. Дверные ручки тоже немного усовершенствовали, украсив их иной формой и отличным от седана цветовым исполнением. Однако это актуально лишь для топовой версии Гранты. В базе остались все те же элементы без каких-либо изменений.

Что еще стоит отметить в салоне?

  • Наличие множества отсеков для мелочей;
  • Присутствие 7-дюймового сенсорного экрана, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида. Правда последняя устанавливается опционально совместно с мультимедийной системой.

Сиденье водителя оснащено регулировками. То же можно сказать и про рулевое колесо, которое может настраиваться под разный угол наклона. Руль также оснастили электроусилителем, что уже неплохо.

Сзади могут разместиться 3 пассажира. Но, как и в случае с седаном, тому, кто будет сидеть по центру, будет явно мешать напольный тоннель.

Багажник остался таким же объемным и даже немного увеличенным (на 20 л), он позволяет вместить до 440 литров поклажи. если сложить задний ряд сидений,то он увеличится до 760 л.

Технические характеристики liftback

Технические характеристики машины в кузове лифтбек, разумеется, схожи, но некоторые особенности все же есть.

Силовой агрегат и трансмиссия

В качестве силового агрегата производитель предлагает выбрать один из вариантов двигателей:

  • Первый 16-клапанный мотор, объемом в 1,6 литра, выдает 106 лошадей и 148 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Такой движок оснащается четырьмя цилиндрами и электронной системой подачи топлива, а также динамическим наддувом. Этот мотор устанавливается в топовой версии.
  • Второй вариант - 8-клапанный 4-цилиндровый атмосферник объемом в те же 1,6 литра, выдающий 87 л. с. при 5100 об/мин.
  • В промежуточную версию лада Гранта лифтбек устанавливается 16-клапанный 4-цилиндровый мотор на 98 л. с.
  • Самый простой силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, совместно с которой он помогает автомобилю разгоняться со старта до сотни за 11,3 секунды и набирать максимальную скорость в 178 км/час. При этом, мотор “кушает” 6,8 литра горючего в смешанном режиме езды.
  • Движок на 98 “лошадей” работает в тандеме с АКПП на 4 передачи. Он позволяет авто разгоняться до сотни за 13,3 секунды и набирать максимальную скорость, ограниченную отметкой в 174 км/час. расход топлива в смешанном цикле - 7,4 литра.
  • Топовый мотор, так же как и самый простой, работает в паре с механикой на 5 передач. До сотни такой тандем разгоняет машину за 10,6 секунд. Максимальная же скорость достигает уже 184 км/час. Топлива расходует этот двигатель меньше остальных: в смешанном режиме ему необходимо 6,5 литров горючего.

Ходовая часть

Как и все вышеописанные версии Лада Гранта машина в кузове лифтбек оснащается независимой подвеской спереди, представленной стойками типа Макферсон. Сзади в авто установлена полузависимая конструкция, в роли которой выступает торсионная балка и винтовая пружина.
Тормозная система спереди представлена вентиляционной пластиной, а сзади - барабанным элементом.

Габариты

Лада Гранта лифтбек имеет следующие габариты:

  • длина составляет 4247 мм;
  • ширина насчитывает 1700 мм;
  • а высота достигает 1500 мм;
  • колесная база остановилась на уровне 2476 мм;
  • а клиренс составил 170 мм.

Безопасность

В перечне систем безопасности в автомобиле модели Лада Гранта лифтбек предусмотрены:

  • ESC;
  • антипробуксовочная система;
  • передние ремни безопасности, оснащенные функцией предварительного натяжения;
  • подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • подголовники задних сидений;
  • трехточечные ремни безопасности сзади;
  • сигнализатор, сообщающий о том, что ремень не пристегнут;
  • места крепления детских кресел;
  • демпфлектующие вставки в 4 дверях;
  • брусья безопасности;
  • противобуксовочная система;
  • система помощи при подъеме.

Рестайлинг 2021 года

Лада Гранта в 2021 году выйдет уже в обновленном виде, ведь она претерпела плановый рестайлинг. И вот уже скоро отечественные автолюбители смогут воочию увидеть изменения и на практике опробовать модернизированное авто. По крайней мере, это обещал производитель. Хотя еще совсем недавно заявлялось, что совершенно новое поколение Лада Гранта поступит в продажу не раньше 2023 года. В общем, поклонникам бренда и просто любопытным пользователям, следящим за миром авто, остается только ждать.

Что же привнесет рестайлинг?

Главное новшество заключается в переходе автомобиля на современную платформу Global Access, благодаря чему гамма двигателей, доступных к установке в разные модификации, будет значительно расширена. скорее всего, производитель оснастит машины иностранными более мощными и производительными моторами с высоким показателем КПД и отличными эксплуатационными характеристиками.

Что касается экстерьера и салона, то они, скорее всего, тоже будут изменены. Но с учетом сохранения бюджетности авто, премиальности ожидать не стоит. Скорее всего будет обновлен опционал, который станет более современным. Возможно, совершенствуют управление и оснастят салон сенсорными мониторами и кнопками управления. Но все это - лишь предположения. Ну а что будет в действительности, еще успеем узнать. И надеемся, что в скором времени.

Цены Lada Granta 2021 в разных комплектациях

Цены Lada Granta 2021 в разных комплектациях

Ладу гранту можно приобрести в одной из трех доступных комплектаций. Именуются они “Стандарт”, “Норма” и “Люкс”. Первая является базовой версией, вторая - промежуточной, третья - топовой.

Теперь о цене:

  • Автомобиль в базе “Стандарт” стоит от 405 тыс. рублей.
  • Усредненная версия оценивается уже в 431 тыс. рублей;
  • Цена на топовую комплектацию стартует с отметки в 543200 рублей.

Основные конкуренты

лада Гранта, как и любой другой автомобиль, успела обзавестись потенциальными и реальными конкурентами еще на стадии дебютного выпуска. на данный момент основными соперниками народного авто являются:

  • Daewoo Nexia;
  • Renault Logan;
  • ZAZ Chance;
  • Lada Priora.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам, оставляющим владельцами автомобилей Лада Гранта разных модификаций, машину можно охарактеризовать как весьма надежное, бюджетное и неприхотливое в уходе авто, не требующее больших вложений. причем касается это не только непосредственно покупки, но и обслуживания. Детали на Гранту недорогие, да и ломается она не так уж часто.

На заметку! Кстати, кузов у моделей дешевый. поэтому если владелец умудриться по своей вине попасть в ДТП, то восстановление его средства передвижения особо не ударит по карману.

Что конкретно отмечают в отзывах владельцы?

  • Небольшую стоимость новой машины;
  • Возможность покупки в рассрочку и кредит;
  • Неплохую динамику;
  • Солидный объем багажника;
  • Присутствие ходовых огней;
  • Достойный для машины такого класса дорожный просвет;
  • Дешевое обслуживание;
  • Отличную печку (говорят, что хорошо функционирует);
  • Интуитивно понятную панель приборов;
  • Хорошую обзорность;
  • Пусть и минимальный, но вполне достаточный функционал для бюджетного автомобиля.

Есть ли отрицательные комментарии и отзывы? Ну а как же без них. Негатив вызывают следующие факты:

  • Многие автовладельцы недовольны плохой шумоизоляцией;
  • Также некоторым пользователям не по нраву присутствие сверчков;
  • Напряженным кажется гул/вой , издаваемый КПП;
  • В Гранте лифтбек отмечают неустойчивость на дороге, которая, по всему видимому,объясняется неудачным сочетанием малого веса машины и крупногабаритных колес;
  • Многие также не оценили освещение, качество пластика, от которого исходит весьма неприятный синтетический запах;
  • Недовольны потребители и стеклоподъемниками, которые иногда не опускают стекла до конца. То же касается и рукоятки, открывающей багажник: она спрятана, поэтому ее нащупать не так просто.

А еще в автомобиле нет датчика температуры двигателя. Вместо него в машине установили лишь лампочку (загорается, когда мотор перегревается).


[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]

Последние комментарии

    Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов

    Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Dmitryleon
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • pavlo
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Андрей
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Олег
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владимир
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Джо
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Павел
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Савелий
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владислав