Главная — Lifan 720 Cebrium — китайский бизнес седан /
17 Авг 2014

Российские автосалоны, сотрудничающие с автопроизводителем Лифан в период с ноября по декабрь 2013 года пополнились, помимо обновленного Лифан Бриз 2013-14 года, новинкой китайского производства автомобилем Лифан Цебриум (Lifan Cebrium). Фактически это двойник Lifan 720, представленного шанхайскому рынку еще в 2012 году. В статье пойдет речь о технических характеристиках, интерьере и экстерьере автомобиля, возможных комплектациях и конечно же цене для российского потребителя.

По оценке китайских специалистов Lifan Cebrium выступает в D классе согласно европейской классификации автомобилей. Хотя это скорее промежуточной вариант между C и D. Это соответствует действительности уже начиная с габаритов:

- длина 4700 мм,

- ширина 1765 мм,

- высота 1490 мм,

- клиренс 170 мм.

Весьма крупный автомобиль. Но с дорожным полотном соприкасается совсем небольшими шинами 205 55/R16 на соответствующих легкосплавных или штампованых дисках.

Новый Лифан 720 Себриум фото

Первичная оценка внешнего вида Лифан Цебриум – простота, граничащая с простоватостью. Но есть ряд элементов, добавляющих интерьеру стильности и вызывающие интерес. Китайские производители подчеркивают семейное сходство с другим своим творением, уже получившем известность в России Лифан Солано, отрицая плагиат корейских и европейских автомобилей.

Во всем кузове читается спокойствие, классические прямые линии. Длинный капот, большие двери, крупная корма – классические составляющие четырехдверного седана. Немного спортивности и значимости добавляют объемные колесные арки. В задней части так же большой бампер и стильные фонари габаритных огней. Высотехнологичности и благородства виду добавляет глянец второй стойки и хромированная облицовка окон. Самое интересное, как обычно, впереди. Красивые, внушительных размеров проекционные фары ближнего-дальнего света с линзовой оптикой и светодиодными ходовыми фонарями. Радиаторная решетка, если посмотреть издалека очень похожа на серебряную корзину для фруктов, но очень хорошо вписывается в весь образ автомобиля. Больше всего дизайнеры потрудились над передним бампером. Аккуратный, будто выплавленный вместе с кузовом, с эффектным аэродинамическим обвесом и стильными противотуманными фарами.

Для изготовления кузова Лифан Цебриум 2014 используется высокопрочная сталь. Некоторые детали узлов производятся по технологии горячей штамповки. Результаты краш-теста по китайской системе C-NCAP весьма достойный, новый продукт компании Лифан оценен 5 звездами по степени безопасности. Такой высокий балл достигнут не только силовым остовом из высококачественных материалов, но и шестью подушками безопасности и нетравмоопасной рулевой колонкой.

Видео обзор Lifan 720 Cebrium 2013-2014 года

Перемещаясь в салон, создается впечатление, что размеры автомобиля снаружи и внутри не связаны прямо пропорционально. Максимум полезного объема внутреннего пространства. Сразу есть смысл отметить, что центральную консоль и всю переднюю панель дизайнеры проектировали опираясь на внешний вид аналогичных узлов пятой серии BMW. Это не может не радовать потенциального покупателя. Приборная панель вмещает в себя три циферблата с яркой приятной глазу подсветкой. Тахометр и спидометр классически со стрелкой, а расположенный справа, третий с цифровым дисплеем бортового компьютера. С красотой приборной панели может посоревноваться только ее функциональность. Вид центральной консоли будет зависеть от комплектации автомобиля. Китайцы предлагают 4 варианта – VIP, Luxury, Standart, Basis (по убывающей от степени насыщенности). Может быть установлена обычная аудиосистема с возможностью проигрывания музыки с компакт дисков и радиостанций или с цветным ЖК-дисплеем с сенсорным управлением, где добавлена возможность просмотра фильмов или видео с камеры заднего вида, а также навигационная система. Так же следует отметить различие в количестве динамиков - 4 в простом варианте и 6 в продвинутом. Ниже аудиосистемы расположен блок управления климат-контролем или кондиционером, а также клавиши управления дополнительным оборудованием. Рулевое колесо с тремя спицами и значительных размеров ступицей возможно регулировать лишь по одной оси. Сложно оценивать качество обивки и пластика салона, на первый взгляд не самые дешевые материалы, сочетаются весьма неплохо. Благодаря удобным сиденьям большим запасам пространства водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Обзор еще одного недорогого седана из поднебесной Chery Fora E5.

Как уже сложилось на рынке китайских автомобилей, уже в базовую комплектацию включено все необходимое и даже чуть больше. Basis комплектация Lifan Cebrum включает в себя так нужные современному водителю для комфортного управления автомобилем ABS, EBD и гидроусилитель руля. Стоит отметить, что в «базе» уже есть кондиционер. Так же есть штатная аудиосистема, обитые тканью сиденья, центральный замок, электропривод всех стекол, внешние зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом. Передние кресла с возможностью механической регулировки по шести направлениям. У старших комплектаций возможно регулировать поясничный упор водительского кресла. Так же в более богатых комплектациях появляются: управляемый электроприводом люк, камера заднего вида или парктроник, тканевая обивка сменяется кожаной, возможен доступ в салон без ключей и запуск двигателя нажатием кнопки, климат-контроль, подогрев сидений и, конечно же, мультимедийная система.

Багажное отделение Lifan Cebrium имеет объем 620 литров. Это много, но вот своеобразное строение крышки и ее размер разочаруют тех, кто часто загружает багажник «с горочкой». Плюсом будет наличие полноразмерной запаски в нише багажного пространства.

Технические характеристики

- четырехцилиндровый бензиновый двигатель LFB479Q,

- объем двигателя 1,8 л,

- масса 1265 кг,

- время разгона до 100 км/ч – 11,8 секунд,

- максимальная скорость 180км/ч,

- расход топлива – 8 литров,

- объем топливного бака – 55 литров.

Для автомобиля своего класса ходовые показатели ниже среднего. Стоит отметить независимую подвеску со стойками McPherson впереди и полузависимую сзади.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Стоимость и цена автомобиля

Цена на Lifan 720 в Китае держится на отметке 75000-76000 юаней (примерно 400 тысяч российских рублей) за Standart комплектацию и 79000-80000 юаней (примерно 430 тысяч рублей). Покупая же Лифан Цебриум в России придется выложить около 550 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Этот флагман китайского производства является таковым до выхода Lifan 820, который обязан стать лидером и по стилю, и по динамическим характеристикам. Но и цена на следующий продукт компании Lifan будет ощутимо выше, поэтому не стоит быть слишком суровым в оценке Лифан Цебриум, это хороший автомобиль за свои деньги.