Luxgen возвращается покорять рынок
Luxgen презентовал кроссовер URX.
Бренд Luxgen не мог похвастаться успешностью. Его кроссоверы были слишком дорогими, причём не только для российского, но и для домашнего рынка. Казалось бы, производителя медленно и неуклонно настигает крах.
Но нет. Недавно была презентована модель URX. Её характерная особенность — специфический дизайн, который в недалёком будущем будет реализовываться на всех автомобилях этой торговой марки. Изменения в основном коснулись салона. Привычную многим автомобилистам комбинацию приборов здесь не встретить, её заменил большой медиадисплей, как у автомобилей Tesla.
Изначально авто рассчитано на 5 человек, впрочем при желании будет можно заказать ещё один ряд, который вместит двоих пассажиров. Что до технических параметров, то о них пока мало что известно кроме того, что URX сможет похвастаться 1,8-литровым турбомотором.