7 самых интересных экспонатов музея BMW в 2019 году
Мюнхенский музей BMW был построен в 1972 году недалеко от штаб-квартиры автопроизводителя. Выставка представляет собой обширный экскурс в историю компании, включая выдающиеся машины и мотоциклы. В этом году баварцы не только представили новые экспонаты, но и отреставрировали несколько моделей, известных по предыдущим годам.
BMW 3.0 CSL
Машина с прозвищем «Бэтмобиль» появилась в 1975 году. На волне гоночного успеха компания продемонстрировала новое спортивное творение в кузове E9.
Пакет расширения, получивший названием CSL, включал в себя как технические доработки, так и набор обвеса. Впрочем, от некоторых деталей пришлось отказаться в пользу соответствия законодательству Германии об автобезопасности.
BMW 3/15
Исторически так сложилось, что это малогабаритное авто положило начало современной истории компании. Есть предположение, что под эмблемой BMW скрывается плохо замаскированный Austin 7.
В дополнение к своим размерам машина была достаточно проворной. Чаще всего 3/15 использовался в различных городских службах.
BMW 700 '64
Баварская компания не всегда была гигантом индустрии: в 60-е основной магазин находился на грани закрытия. Компактная машина под модельным номером 700, можно сказать, спасла BMW от банкротства.
Двигатель авто был позаимствован у мотоциклов Motorrad. Располагался он сзади, а в качестве охлаждения использовалась воздушная система. За первые пять лет производства модель продалась тиражом в 188 тысяч экземпляров.
BMW 2002ti '68
Эта модель открыла целое поколение под названием Neue Klasse. 2002-я стала твёрдым фундаментом для последующих спортивных модификаций третьей и пятой серии.
Машина имела несколько версий, подходящих под различные виды автосостязаний. В них она показывала отличные результаты.
BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe 1939 года
Элегантный BMW 328 в кузове «Туринг» стал одним из двух неитальянских автомобилей, одержавших безоговорочную победу в гонке Mille Miglia.
К слову, вторым является Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. За его рулём находился культовый гонщик Сэр Стрилинг Мосс.
BMW Art Cars
В этой группе машин нет однозначного лидера. Каждый из тысяч авторских автомобилей заслуживает отдельного внимания. История концептуальных решений от BMW началась с появлением версии 3.0 CSL от Александра Колдера в 1975 году.
Среди прочих известных коллабораций с художниками стоит отметить Фрэнка Стеллу, Роя Лихтенштейна и Энди Уорхола.
BMW M3 CSL
Авто 2004 года может похвастаться мощным спортивным пакетом CSL. Последний включал в себя снижение веса посредством интенсивного использования углеродного волокна и стеклопластика.
По сравнению со стоковой M3 E46, эта модификация «похудела» на 110 кг. Вместе с тем доработке подверглась выхлопная система, шасси, подвеска и рулевое управление.
Удивительно, что музей не пользуется особым спросом среди местных жителей. В большей степени это объясняется внушительным потоком туристов и практически полным отсутствием рекламы. Впрочем, если вы ценитель автомобилей BMW, то выставку стоит считать обязательной к посещению.