Названы марки автомобилей, которые чаще всего покупают новыми
Данные мониторинга предоставило аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Специалисты опубликовали статистику на основе исследования продаж автомобилей легковой категории на российском рынке. На этот раз ранжирование списка происходило на основе соотношения числа новых авто и машин с пробегом. Этот показатель значительно отличается у каждого представленного в РФ бренда, как отметили эксперты. В качестве отчётного периода были выбраны первые 7 месяцев 2019 года.
Самым меньшим показателем может похвастать корейская компания KIA, для этой марки он равняется 1,2. На втором месте — чешский производитель Skoda (1,3). Далее следуют Renault, Hyundai и немецкие автобренды Volkswagen, BMW, а также Mercedes-Benz.
Отечественная LADA демонстрирует показатель 3,9.