Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Новая Fabia и Fabia Combi: новинки от Skoda на Парижском автосалоне /
7 Окт 2014

Чешский производитель, работая над своими детищами, не ограничился общепринятым фейслифтингом, но серьезно переработал модели с явным намерением укрепить занимаемые позиции на рынке и потеснить конкурентов. В автомобилях было изменено почти все, начиная с внешних габаритов.

Универсал Fabia Combi стал на сантиметр длиннее, на 9 см шире и на 3 см ниже. Вес автомобиля также изменился – Фабиа похудела на 55 кг. Однако ничего существенного с лишним весом она не потеряла: «похудеть» помогли новая платформа и электроусилитель руля.

Если смотреть на новинки от Skoda «в фас», то отличить их практически невозможно. Большое внимание при проектировании автомобилей было уделено фарам головного света. Машины не смотрятся вычурно, но при этом отличаются плавностью линий и переходов и выглядят стильно и современно. Логотип производителя размещен на капоте, а решетка радиатора выдержана в узнаваемом для марки стиле. Тех, кто не решается брать кабриолет из-за холодного климата, порадует большая панорамная крыша.

В оформлении интерьера версии Fabia отличаются. Универсал выдержан в более строгом, классическом стиле, а хэтчбек украшен декоративными цветными вставками. Внутренне пространство в салоне увеличилось у каждой из модификаций, но лишь Combi может претендовать на рекорд в своем классе – у нее самое большое багажное отделение. При используемых задних сидениях его объем составляет 530 литров, если же сидения убрать – 1395 литров.

Количество интеллектуальных функций и опций просто поражает. Система, облегчающая старт на склоне, и контроль давления в шинах – это что-то более-менее привычное, но Fabia теперь умеет также распознавать усталость водителя, начинает самостоятельно «тормозить», если дистанция до следующего автомобиля опасно сокращается, а также активирует тормоза при распознавании аварийной ситуации. Кроме того, устанавливаются датчики парковки, а система доступа без ключа KESSY позволяет запускать двигатель с кнопки. Двери будут открываться автоматически, когда владелец тянет за ручку.

Все двигатели оборудованы системой «Start-stop», экономящей топливо на светофорах и в пробках. Отдельного упоминания заслуживает мультимедиа-система. Она интегрируется с современными смартфонами и может «транслировать» их экран на центральной консоли. Это удобно для тех, кто пользуется установленной в коммуникационном устройстве навигацией. Ряд параметров автомобиля управляется с помощью специального приложения для телефона.

Цену на новинки, равно как и планы относительно продаж в России, руководство пока не озвучило.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]