Чем нас порадует Мерседес: все новинки 2020 года
В Германии крупнейший автопроизводитель Mercedes представляет электрокары будущего. Немецкая компания анонсировала выход множества новых продуктов и готова показывать их на презентации и запускать серийное производство в 2020 году.
Электрические внедорожники EQA и EQB
В 2017 году был представлен концепт электромобиля Mercedes EQA, выполненный в виде аэродинамичного хетчбека. К настоящему времени компания объявила, что готова выпустить серийную модель уже в 2020 году. Однако новая версия того же концепта будет кардинально отличаться, так как станет кроссовером.
Разница между внедорожниками EQA и EQB в размере и цене - по сравнению с уже выпускающимся электрокаром EQC они будут значительно компактнее и доступнее. Известно, что у обоих автомобилей имеется запас хода 500 км на одной зарядке.
Самая доступная модель EQA станет электрической версией GLA, а EQB - аналогом GLB.
Крутой внедорожник Maybach GLS
Премьера нового внедорожного Maybach уже состоялась. Все привыкли к статусу и роскоши Maybach–седана, однако Mercedes посчитал его недостаточно просторным и создал ультрароскошный внедорожник. Несмотря на то, что такой автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 5 с, движение его мягкое и плавное. Благодаря гибридному бензиновому двигателю V8 и электромотору общая мощность составит 558 л. с.
Обычное заднее сиденье превратилось в кресла, как на VIP местах самолета. За доплату будет возможность избавиться от третьего места посередине, заменив его консолью со складными столиками и холодильником. Кроме того, в кресла встроены массажеры, вентиляция, обогрев и электрорегулировка боковых секций.
По аналогии с обычным внедорожником GLS, новая модель Maybach оснащена пневматической подвеской Airmatic. Также роскошный автомобиль имеет отдельный ездовой режим «Maybach», меняющий настройки силового агрегата и подвески, обеспечивающий самое комфортное передвижение.
По некоторым данным, стоить такой красавец будет стоить около 200 тыс. долларов.
Новое поколение C-Class
Как и рассмотренные выше модели, новинки C-Class будут представлены во второй половине 2020 года.
Новое поколение седанов и универсалов не будет сильно отличаться от своих предшественников внешне, за исключением небольших видоизменений фар и бампера. Зато «начинка» будет все больше цифровой и электрической.
Базой для новых автомобилей станет платформа MRA (Modular Rear Architecture), у которой есть существенные преимущества перед предыдущими моделями.
Благодаря MRA стартер-генератор будет работать от 48-вольтовой электросистемы. Планируются также более продуманные полноценные гибридные двигатели. Анонсирован квазиавтопилот, которым уже оснащены модели E- и S-класса.
В платформе MRA используется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная подвеска сзади с функцией адаптивного демпфирования. Однако Mercedes предложит новым моделям опцию задних воздушных пружин.
Такая платформа будет использоваться во всех типах автомобилей нового поколения C-класса и станет основой для будущих представителей модельного ряда GLС. Появится возможность выбора между задним и подключаемым полным приводом.
Рестайлинговый бизнес-седан E-Class
Наравне с абсолютными новинками Mercedes-Benz продолжает модернизировать E-Сlass, который представит весной 2020 года. Самый узнаваемый кузов W213 данного класса выпускается с 2016 года.
Рестайлинговый автомобиль получит совершенно новые горизонтальные задние фары. Внутрь вставлены элементы в виде органических светодиодов OLED, используемые в S-классе.
Спереди изменится решетка радиатора, она станет более широкой, также будет видоизменена форма в зависимости от варианта исполнения. Передние фары будут исполнены в новой форме - станут более узкими. Бампер - немного более резким. В остальном внешних изменений не наблюдается.
Что касается внутренних доработок, рестайлинговая версия получит много новой электроники, новые системы помощи, разнообразие гибридных вариантов, включая 48-вольтовую установку. Борт будет оснащен информационно-развлекательной системой MBUX.
Благодаря гибридным модификациям новый Mercedes сможет проезжать до 50 км только на электричестве.
Главное изменение в интерьере салона – новое рулевое колесо с добавлением дополнительных кнопок.
Эти модели еще не выпущены, а автолюбители уже спорят, критикуют, сравнивают с другими производителями. Как и в любой другой области, каждому не угодишь. Но немецкий флагман Mercedes-Benz однозначно не отстает от других марок и держит свой стиль, модернизируя технику и уверенно шагая в технологичное, безопасное и экологичное будущее.