Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Вышел обновленный Renault Kaptur: чем он отличается от старой версии /
30 Май 2020

Несмотря на кризис на автомобильном рынке из-за коронавируса, французская компания Renault запустит новую модель кроссовера Renault Kaptur. Компания приняла во внимание пожелания владельцев прежней модели и сделала новый автомобиль более удобным и практичным.

Новое оформление кресел

Отделка салона теперь выполнена из более мягких материалов, конструкция и каркас сидений остались прежними, изменению подверглась их обивка, рисунок и материалы изготовления.

В средней комплектации сиденья выполнены из кожзаменителя и ткани, а в максимальной идет комбинация с натуральной кожей, которая находится в местах наибольшего соприкосновения.

Задние сиденья теперь снабжены обогревом, пассажиры, сидящие на них, могут зарядить свои гаджеты, воспользовавшись установленными здесь USB портами. Между передними сиденьями установили регулируемый по длине подлокотник, в котором находится небольшой бокс для вещей.

Новая центральная консоль

 

Изменилась центральная консоль – расположение органов управления стало более удобным.

Форма мультимедийной системы осталась прежней, но теперь она выполнена из глянцевого пластика под черный рояльный лак. Он хорош тем, что на нем почти не остаются следы от пальцев. На мультимедийной системе теперь можно поменять подсветку салона, также к ней подключаются телефоны на базе Android и iOS, на дисплее зеркально отображаются почти все функции телефонов, включая GPS.

Откидную клавишу громкости сменила крутящаяся рукоятка с кнопкой отключения посредине. На новой модели центральная консоль с правой стороны имеет декоративный элемент – бортик, отделяющий от пассажира. Здесь теперь нет слота для смарт карты, на этом месте теперь находится декоративная заглушка и кнопка Start/Stop. Под ней расположился ряд кнопок – включение режима ECO, отключение системы стабилизации, включение обогрева лобового стекла, управление камерами кругового обзора и подогрев сидений.

Изменения в рулевой системе

Рулевая колонка в новой модели теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, она также имеет подогрев по всей окружности.

Изменился усилитель рулевого управления – электрогидравлический усилитель руля сменил электроусилитель с переменной производительностью. Это отразилось на управляемости – теперь кроссовер стал намного легче в управлении, охотнее следует поворотам рулевого колеса и послушнее ведет себя на дорогах.

Также на руле почти не чувствуются неровности дорожного покрытия, на него приходится меньше ударов. Дорожный просвет на новом кроссовере не изменился и составляет 205 мм, габариты также остались прежними.

Дистанционный пуск двигателя

 

Даже в базовой комплектации французского кроссовера двигатель теперь можно запустить дистанционно с помощью слот-ключа или мультимедийной системы.

Дополнительные «фишки» в топ-версии

Новый Renault Kaptur теперь оснащен системой кругового обзора – изображения с четырех камер выводятся на экран мультимедийной системы. Появилась функция мониторинга слепых зон, система обогрева форсунок омывателя, лобового стекла, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

У автомобиля появилась обновленная решетка радиатора с хромированными блестками, изменился дизайн колес, хотя шины остались прежними. Вся оптика в топовых версиях стала полностью светодиодной – включая повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал.

Появились новые аудиосистемы – два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель.

Изменения в силовом агрегате

Обновленная модель Renault Kaptur получила платформу и двигатель другого внедорожника компании – Renault Arkana.

Под капотом кроссовера теперь будет установлен турбированный двигатель ТСе-150, с рабочим объемом 1,33 литра, который является совместной разработкой компаний Renault и Mercedes. Этот силовой турбоагрегат в разы экономичнее, чем установленный на предыдущей модели Kaptur и более тяговый – 250 Нм крутящего момента, а в старом было 195 Нм. Пиковая отдача турбомотора достигается уже при 1700 об/мин, а прежний «атмосферник» надо было раскрутить до 4000.

Новый двигатель мощностью 150 лошадиных сил намного тише прежнего, благодаря другим материалам и увеличению площади шумоизоляционных матов. Также он быстрее набирает скорость. Однако с новым мотором теперь нет возможности получить механическую КПП.

Новый вариатор

С новым двигателем теперь устанавливается вариатор JF016e, в отличие от предыдущего вариатора JF015e, он оснащен отдельным радиатором охлаждения. Также на нем предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева – когда нагрузки становятся очень высокими, автомобиль сначала предупреждает водителя при помощи контрольных лампочек, а после отключает доступный крутящий момент. Это защищает двигатель от преждевременного износа.

Новая цена

Стоимость нового Renault Kaptur 2020 со старым мотором и «механикой» - 1 020 000 рублей, топ версия с передним приводом – 1 440 000 рублей, полноприводная – 1 515 000 рублей. Цена Renault Kaptur 2019 года начиналась от 945 000 рублей и заканчивались на 1 145 000 рублей.


[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]

Последние комментарии

    Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов

    Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Dmitryleon
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • pavlo
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Андрей
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Олег
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владимир
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Джо
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Павел
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Савелий
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владислав