Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Как выглядел первый Фольксваген: к 83-летию появления «народного автомобиля» /
11 Фев 2019

26 февраля считается днём рождения первого «народного автомобиля» или первой машины марки Volkswagen.

Уже прошло 80 с лишним лет со дня образования компании «Фольксваген». Несмотря на то, что производитель появился на автомобильном рынке позже своих конкурентов, он смог создать машину, ставшуюю невероятно популярной в первой половине 20 века.

Первый автомобиль Фольксваген

Первая массовая модель — Volkswagen Käfer или Beetle (жук) в более известном англоязычном варианте. В течение 65 лет эта модель выпускалась без принципиальных конструктивных изменений.

Первый автомобиль Фольксваген

Заказ на разработку «народного автомобиля» поступил от правительства Германии: у представителей власти появилась идея обеспечить каждую немецкую семью собственным автомобилем.

Первый автомобиль Фольксваген

Для этого требовалась машинв с доступной по ценой, надёжная и простая в управлении. Именно таким эти критерии и освещались в рекламе первого «Фольксваген» тех лет.

Первый автомобиль Фольксваген

За создание машины взялся выдающийся инженер — Фердинанд Порше. Именно он стал «отцом» первого фольксвагена.

Первый автомобиль Фольксваген

Поскольку в 30-е годы ещё не существлвало отдельных производственных мощностей, сборка первой партии проводилась на заводах «Даймлер-Бенц». Позже компанией Volkswagen были созданы собственные цеха.

Производство первого автомобиля Фольксваген

Чтобы собрать средства для запуска модели, которая позже станет известна как Фольксваген 38, было решено открыть так называемую подписку (предзаказ): каждый желающий мог открыть свой счёт и зачислять на него еженедельно по 5 марок, чтобы позже первыми получить новенькую машину. К сожалению, война внесла свои коррективы в планы правительства.

Первый автомобиль Фольксваген

Автомобиль был весьма комфортабельным по меркам того времени: он вмещал 5 человек, был оснащён багажником, мог развивать скорость до 100 км/ч. Его основными конструктивными особенностями стали расположенный сзади двигатель, 4 цилиндра объёмом 985 см³, и плоское днище вместо рамы.

Первый автомобиль Фольксваген

Пережив новое рождение в послевоенные годы, первый автомобиль или Volkswagen Käfer заслужил признание по всему миру. До 1985 года его выпускали в Европе, позднее — в Латинской Америке. Окончательно с этой моделью распрощались только в 2003 году.


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *