Новый тягач от Hyundai был показан в Америке
Премьера автомобиля прошла на выставке North American Commercial Vehicle Show. Машина выглядит достаточно впечатляюще.
Внешность тягача HDC-6 была создана при участии шеф-дизайнера Hyundai Люка Данкервольке. Дизайн получился довольно футуристичным и соединил в себе два направления — арт-деко и стиль аэродинамичных локомотивов из 30-х годов прошлого века.
По словам Данкервольке, силовая установка на водородных топливных ячейках позволила изменить привычное строение грузовика. По причине менее жестких требований к системе охлаждения радиаторную решетку разместили только внизу, а произошедшие изменения сделали кабину практически неузнаваемой и более аэродинамичной.
Конструкцию радиаторной решетки визуально продолжили и на выдвижные ступеньки, а внутри самой кабины сделали просторный жилой модуль, превосходящий по длине кабины своих европейских собратьев.
Для знакомства был предоставлен лишь демонстрационный макет тягача, поэтому информации о его технических характеристиках не было. По замыслу разработчиков, машину в движение будет приводить электричество, образующееся из водорода.
Новый Hyundai показали вместе с полуприцепом-рефрижератором, разработанным специально для этой связки. Созданием его холодильной установки занималась французская компания Air Liquide. Новая разработка получилась не только более экологичной, но и сделала работу рефрижератора лучше — теперь он быстрее охлаждается и качественнее поддерживает температуру.
Сама конструкция полуприцепа получила довольно уникальные характеристики. Например, стенки выполнили из цельных сэндвич-панелей со вспененной прослойкой, дополненных внешними элементами из усиленного волокнами полимера, а вес полуприцепа снизили за счет отсутствия стальных трубчатых дуг — их заменили каркасом из пластика, закрепленного в сэндвич-панели.
Последние годы Hyundai занимается активной разработкой водородных автомобилей. В линейке компании уже есть водородный кроссовер Hyundai Nexo.
Создание HCD-6 Neptune показало намерение «корейцев» выйти на североамериканский рынок грузовиков.