Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — 3 проблемы, которые не позволяют электромобилям победить ДВС: мнение президента General Motors /
30 Ноя 2019

CNN опубликовал статью о планах General Motors на выпуск электромобилей и препятствиях, которые, по мнению президента компании Марка Рейсса, осложняют процесс перехода к массовому производству экологичных авто.

Запас хода

В General Motors согласны, что будущее за электрокарами. Но есть три основных фактора, которые мешают интенсифицировать их производство. Главным Марк Рейсс назвал недостаточный диапазон хода на одной зарядке аккумуляторных батарей. Этот же ограничитель считает самым значимым и генеральный директор компании Мэри Барра.

Опрос потенциальных клиентов показал, что минимально приемлемой они видят отметку в 300 миль. Мэри Барра подчеркнула, что электромобиль Bolt 2020 уже близок к критической отметке: его запас хода 259 миль (417 км). Многие производители рассчитывают на то, что создание сети зарядных станций разрешит проблему дальности пробега. Однако Рейсс не согласен; он полагает, что этого недостаточно для создания полного удобства пользования: «Каждый хочет проехать наибольшее расстояние за счет одной зарядки автомобиля».

Отсутствие надежной структуры для подзарядки батарей

Именно неразвитость инфраструктуры зарядных станций становится решающей для потребителей при выборе между автомобилем на ДВС и электротяге. Предпочтение отдается первому: люди опасаются остановок в пути из-за невозможности подзарядить машину в любом месте.

Подчеркивая гигантский объем работы по созданию надежной инфраструктуры для массовой эксплуатации «чистых» авто, президент GM призывает правительства, отраслевые группы промышленников, самих автопроизводителей к сотрудничеству.

Поскольку до 95% зарядок батарей владельцы электромобилей выполняют дома или на стоянках своих офисов, компания General Motors готова развивать партнерские отношения с подрядчиками, специализирующимися на установках соответствующего частного оборудования.

Высокая стоимость

Сейчас цена на электромобили несравнимо выше стоимости их ДВС-аналогов (иногда на десятки тысяч долларов), но представитель GM прогнозирует уравнивание цен в одном и том же потребительском классе. Во-первых, массовость производства машин на электротяге будет снижать их стоимость, а во-вторых, себестоимость автомобилей на жидкостных двигателях будет становиться выше из-за вынужденных модернизаций.

Рейсс отмечает, что после разрешения основных проблем, компаниям, выпускающим электромобили, предстоит расширить модельный ряд авто и сделать их лучше привычных бензиновых и дизельных машин. Так, чтобы они были доступны в «самом широком диапазоне размеров и типов кузова».

Переход на экологичные двигатели – дело будущего. General Motors начала этот путь: в 2019 году представлен ее первый полностью электрический Cadillac. На 2021 год анонсирован выпуск первого пикапа на электротяге. Модельный ряд предполагается расширять.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *