Первый маслкар в истории: Rambler Rebel 1957 года выпуска
Несмотря на непривычный внешний вид и четырёхдверную конфигурацию, Rambler Rebel действительно стал первым представителем так называемых мускулистых авто.
Rebel от американской компании Rambler занимал ведущую позицию в классе производительных серийных машин. Примечательно, что Джо Уэрри, редактор популярного журнала Hot Rod в 1957 году, сделал особую заметку по поводу этого экземпляра.
Авто соответствовало ещё неписаным законам формата Musclecar: мощный двигатель от более крупной модели, среднеразмерное шасси и ощутимая неповоротливость. На выбор покупателей предоставлялись модификации с ручной и автоматической коробкой передач.
Разумеется, сегодня значение в 255 л. с. звучит не так внушительно, как 60 лет назад. Впрочем, это не помешало Rebel завоевать популярность у себя на родине.
В плане соревнований автомобиль всё-таки считался вторым после Corvette. Rebel разгонялся до 100 км/ч. за 7,5 сек. В свою очередь, Chevrolet достигал этой отметки, затрачивая на 0,5 сек. меньше.
Стоит заметить, что производитель автомобиля неоднократно обещал выпустить улучшенную версию машины. Благодаря электронному впрыску новинка могла бы отличаться приростом мощности на 70 л. с. Впрочем, позднее компания решила отказаться от модификации в связи с некоторыми техническими трудностями.
Судя по техническим параметрам, Rebel вполне может считаться первым Musclecar в истории. Творение от Rambler часто занимало призовые места в соревнованиях, уступая лишь небольшому количеству своих современников.