Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Renault, Nissan и Mitsubishi разделили мир – кому же досталась Россия /
1 Июн 2020

Альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi» представляет собой франко-японский партнерский союз в области машиностроения. Эти три крупнейших автоконцерна объединились необычным путем: не в результате слияния компаний или поглощения более сильным конкурентом, а в рамках принятого соглашения о совместном использовании.

Альянс существует с 1999 года (компания Mitsubishi вступила в этот союз в 2017 году). Это мировой лидер по производству и выпуску легковых автомобилей и электромобилей. Также партнерами альянса являются российский «АвтоВаз», немецкий «Daimler» и китайский завод «Dongfeng».

Мировой экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса, вносит свои коррективы в работу большинства крупных компаний и производителей. Не обошла эта ситуация стороной и данный автоальянс, чье руководство подготовило антикризисную бизнес-стратегию, которая призвана помочь преодолеть «черную полосу» и повысить конкурентоспособность брендов на мировом рынке, а также избежать массового сокращения работников.

Стратегия заключается в принципе «лидер-последователь» и делит главные рынки сбыта между участниками альянса так, чтобы им было проще ориентироваться и подстраиваться под запросы: климатические условия, ценовая политика, приемлемый модельный ряд автомобилей, возможность агрессивной рекламы не в ущерб другим участникам альянса.

Итак, для Renault основными рынками сбыта станут: все европейские страны, Россия, страны Южной Америки и Северная часть Африки.

Для Nissan: Япония, страны Северной Америки и КНР.

А Mitsubishi охватят страны Юго-Восточной Азии, Австралию и Новую Зеландию.

Все это планируется осуществить уже к 2022-2025 году. Основная концепция стратегии заключается в том, что для каждой страны будет определена своя основная модель автомобиля с необходимым набором опций от «лидера» и несколько похожих моделей авто от «последователей».

Таким образом, если вдруг Nissan захотят запустить свою модель кроссовера или паркетника в России, то они должны будут обратиться к «лидеру» в данном регионе - компании Renault, - и клонировать его кроссовер или паркетник. Подобная бизнес-стратегия поможет сократить расходы и инвестиции внутри альянса на разработку новых моделей автомобилей примерно на 50%.

В соответствии со стратегией и новыми функциями, Nissan будут отвечать за разработку, обновление и производство новых компактных городских кроссоверов, Renault будет разрабатывать субкомпактные мини кроссоверы, а Mitsubishi займется полноразмерными кроссоверами.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *