Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Джереми Кларксон выбрал лучшие и худшие автомобили за прошедший год /
6 Апр 2020

Джереми Кларксон, получивший в России широкую популярность как один из создателей легендарного шоу Top Gear, а ныне ведущий The Grand Tour, пожалуй, наиболее значимая и авторитетная персона в сфере автожурналистики. Составленные им рейтинги и обзоры всегда привлекают повышенное внимание и живой интерес. По итогам ушедшего года именитый автоэксперт составил собственный рейтинг лучших и худших автомобилей 2019 года.

Лучшие авто по мнению Кларксона

Симпатии ведущего The Grand Tour, по итогам беспристрастного экспертного отбора, оказались на стороне следующих автомобилей.

Peugeot Rifter GT Line

Экстерьер Peugeot Rifter обладает солидной, даже несколько агрессивной внешностью. Салон отличается надежной сборкой и качественными отделочными материалами, при этом обладает широкими возможностями для трансформации, позволяющими модернизирвоать машину в небольшое грузовое авто.

Rifter GT Line понравился Кларксону своим управлением и мягким ходом, и, по его мнению, такая машина подойдет всем автомобилистам.

Audi R8 V10

Новый Audi R8 V10 RWS, оснащеннный бензиновым 5,2-литровым мотором FSI с V-образной компоновкой с отдачей в 540 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 сек. Ведущий высоко оценил ездовые качества R8 V10. «Именно таким и должен быть суперкар: громким, быстрым и вовсе неэкологичными» – резюмировал Джереми Кларксон.

Suzuki Jimny

Лестные отзывы получил и Suzuki Jimny, хоть и имеющий недочеты в управляемости и скорости тормозных реакций. Компактный внедорожник заслужил лучшие отзывы за езду по бездорожью, он с легкостью преодолевает распутицу, грязь и ямы.

Работая на созданием интерьера нового Suzuki Jimny, дизайнеры вдохновились идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника выглядит достаточно лаконично, но при этом максимально функционально.

Ferrari 488 Pista

Спортивное двухместное купе премиального класса является заряженной версией спорткара от Ferrari. Само название Pista переводится с итальянского как «трек», что отсылает к гоночному назначению авто.

Благодаря мощному бензиновому 4-литровому турбомотору с отдачей в 720 лошадиных сил, Pista способна развить скорость до 100 км/ч за фантастические 2,85 секунды. Джереми Кларксон пришел в восторг от этого суперкара, отметив его динамику и высокую мощность. Максимальная скорость авто составляет 340 км/ч.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Новый Alfa Romeo Stelvio имеет как эффектный экстерьер, так и стильно оформленную переднюю панель салона, по центру которой располагаются 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и блок климатической установки.

Авто имеет разгон до 100 км/ч за 3,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. По мнению известного автоэксперта, это один из самых небанальных автомобилей, в котором он особо оценил безупречную работу двигателя мощностью 510 лошадиных сил и легкую управляемость.

Mercedes-AMG A35 4Matic

Экстерьер Mercedes-AMG A35 4Matic имеет достаточно агрессивную наружность — спортивные амбиции выдают крупный спойлер на крыше, задний бампер с интегрированным диффузором и оригинальная решетка радиатора.

Авто требуется всего 4,7 секунд для того, чтобы со старта развить скорость 100 км/ч. Новый Mercedes удостоился положительного отзыва от Кларксона за свой мощный мотор с отдачей 306 лошадиных сил и великолепно настроенный полный привод 4MATIC.

Renault Megane RS Trophy

Megane Trophy – самый скоростной автомобиль модельного ряда Renault. Новинка имеет 1,8-литровый турбомотор мощностью 300 «лошадок» и обладает улучшенной аэродинамикой. Тираж Trophy составит всего 500 экземпляров.

Хэтчбек от Renault запомнился Кларксону качеством используемых материалов для отделки салона. Также шоумен отметил, что езда в этом автомобиле напоминает ему катание на аттракционе «Американские горки».

Худшие авто по мнению Кларксона

По итогам 2019 года в немилость Джереми Кларксона попали автомобили таких автогигантов, как BMW, Audi u Toyota.

BMW X5 xDrive 30d M Sport

Разочарованием года для известного ведущего стал BMW X5 xDrive 30d M Sport. Новый X5, в отличие от полноприводных моделей предыдущих поколений, оснащен приводом и на заднюю ось. Экстерьер BMW X5 выделяется широкой решеткой радиатора и новыми светодиодными фарами.

В оснащении салона использованы традиционные для BMW материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Авто не понравилось Джереми из-за непродуманности и недоработанности электроники, а также сложности меню мультимедийной системы.

Audi TTS Roadster 2.0 quattro

Новый родстер от Audi привлекает внимание благодаря множеству ярких деталей, придающих ему спортивный и динамичный облик: объемные воздухозаборники, обновленная решетка радиатора, широкие пороги, 18-дюймовые литые диски.

Под капотом Audi TTS Roadster разместился заряженный 2-литровый двигатель мощностью 272 лошадиных сил. Известный ведущий, несмотря на привлекательный внешний вид спорткара, дал негативную оценку TTS Roadster, отметив слишком шумную и трясучую езду. Этот автомобиль, по его мнению, не предназначен для быстрой езды, для которой он, собственно, и создавался.

Toyota GR Supra

Сотрудничество с BMW позволило компании Toyota значительно сэкономить на разработке и производстве нового авто. В итоге Toyota GR Supra имеет задний привод, как в BMW Z4, и турбокомпрессорный двигатель BMW B58 объемом 3,0 л с отдачей в 340 «лошадей».

Салон также имеет множество девайсов от BMW — руль, джойстик управления автоматической коробкой передач, блок климатической установки. Кларксон, хоть и отметил удачный дизайн нового спорткара, все же обратил внимание на то, что автомобиль выглядит обычно и не имеет своей индивидуальности.

Порой, присутствие некоторых автомобилей в составленных Джереми Кларксоном списках удивляет, но в этом и заключается интерес к его обзорам. Известный эксперт всегда говорит правду о машинах и никогда не льстит именитым брендам. Похоже, в мире автомобилей для него есть всего один авторитет – это он сам. Именно за это его ценят и уважают.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *