Российский авторынок продолжил падение
Продажи с каждым месяцем сокращаются, отметили в АЕБ.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей в России по итогам июля сократились на 2,4% по отношению к результату аналогичного периода 2018 года. Аналитики отмечают, что такая ситуация сохраняется в течение трёх месяцев, и до конца 2019 наблюдать подъём вряд ли придётся. Об этом заявил глава организации, комментируя отчётность.
Первое место среди остальных присутствующих в РФ автобрендов сохраняет продукция LADA (реализовано 29 486 новых авто за июль).
Также в списке представлены машиниста компаний KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, Skoda, ГАЗ, Nissan и Mercedes-Benz.
[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]