С начала года Volkswagen увеличил продажи в РФ на 2%
Производитель показывает неплохую динамику на местном рынке.
Пресс-служба немецкого автобренда Volkswagen опубликовала статистику продаж марки. Как показывают результаты, производители увеличили на 2% (66 626 ед.) показатели продаж с начала года. А вот на более коротком временном отрезке, за август, сбыт уменьшился на 1%. Это составило 8527 реализованных автомобилей.
Позицию бестселлера удерживает модель Polo в кузове седана, который за месяц приобрели 4627 покупателей, что на 10% меньше, чем в 2018 г.
Линейка товаров немецкой марки пользуется устойчивым интересом российских потребителей. Довольно часто выбор клиента также останавливается и на кроссовере Tiguan (+33%) и внедорожнике Touareg (+10%).