Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Самый низкий внедорожник: зачем ему нужны золотые часы Rolex на двигателе /
19 Дек 2019

Автолюбители всегда открыты новым необычным экспериментам, добавляя своим машинам неординарных «изюминок». Такой звездой стала машина на выставке SEMA 2019. Низкая посадка почти полностью скрыла колеса. Джейк МикКидди воплотил в реальность заниженное авто, которое подойдет для езды не на любых дорогах.

Тюнинг Lincoln Navigator от Phat Phabz

Данный проект под названием Navih8r воплотило ателье Phat Phabz из Оклахома-Сити. Название Navih8r - настоящая игра слов. Состоит из двух комбинаций:

  • «Navigator»;
  • «h-eight-r».

Дословно можно сказать «ненавистник хейтеров». Поэтому работу лучше не критиковать и воздержаться от резких комментариев.

Первое впечатление - ничего нового и сложного. Современная пневматическая подкладка позволяет создавать подобные автомобильные образы. Но данное авто и собственно сам проект рассчитаны на низкую посадку. В кузове просто нет места, чтобы разместить всю узловую связку и другие агрегаты.

Поставленная цель была достигнута настоящими мастерами:

  • были распилены шины колес и арки;
  • перенесли систему выхлопов на более компактное место;
  • заменили бак для топлива;
  • сократили багажник и сиденья;
  • форсированный движок;
  • добавили золотой акцент на кузове для максимального привлечения внимания.

Сложность переделок

При работе сразу возникло несколько сложностей. Добиваясь экспериментально низкой посадки, стоило позаботиться о сдвиге и перестановке многих комплектующих. Особое внимание уделялось замене колесных арок. В результате шины настолько ушли под кузов авто, что с определенного ракурса могло показаться, что их вовсе нет.

Моторный отсек казался лишним. Мастера подвергли его полноценной перекомпоновке, чтобы тот не мешал производить такой эффект. Отсек в любом случае представлял собой отдельную часть кузова авто и вмещал мотор и другие комплектующие для полноценного функционирования.

Много места в любой машине занимают багажник и сиденья. Чтобы они не стали преградой на пути к проекту Navih8r, их изменили до неузнаваемости. Проще говоря - поменяли их привычное месторасположение.

Изменения в подвеске

Подвеска включает много обязательных комплектующих и играет роль соединительного звена между автомобильным кузовом и дорогой. В ее систему обязательно входит система шасси, которая требовала колоссального усиления. Также выделили время на работу с топливным баком, его сделали с чистого листа.

Чтобы полностью опустить кузов на землю, была использована пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать уровень относительно дороги за счет встроенных пневматических упругих комплектующих. Многие модели авто оснащены такой системой для обеспечения опции бизнес-класса. А в проекте Navih8r - исключительно для достижения максимально низкой посадки.

Отделка двигателя

Колоссальным изменениям подверглась и ключевая деталь любого транспортного средства - двигатель. Эта трансформация поразила каждого, кто заинтересовался работой в данном проекте. Специально для реализации планов был создан особый блок цилиндров. Его ключевым отличием стала специальная гравировка.

На заказ была изготовлена гравировка с золотыми вставками. Они гармонично дополняют визуальное представление авто в бело-золотом направлении. Золотое оформление дополнилось интегрированными часами Rolex. Представить это в реальности сложно, возможно только по реальным фотографиям. Ключевая функция такого дополнения от Rolex осталась тайной экспериментального проекта Navih8r.

Работа с авто не всегда сопровождается ее совершенствованием в плане конкретных комплектующих и их характеристик. Это как в моде: чем экстравагантнее выглядит, тем более привлекает внимание. На этом сыграл Джейк МикКидди, который создал нестандартный проект.

Возможно, автомобиль не будет использоваться в качестве транспорта, хотя он может ездить по дорогам. А вот в качестве реального экспоната трудоемкой работы - запросто. Уже сейчас многие автолюбители заинтересовались детальным изучением всего рабочего процесса, особенно вопросом такой посадки кузова.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

2 комментария

    1. алексей кузьминых

      ну и нахрен эта калымага нужна?!

      1. Денис

        Это корыто кадырова