10 самых дорогих машин, проданных на аукционах в 2019 году
Редкие и классические автомобили с каждым сезоном всё больше прибавляют в цене. Впрочем, коллекционеры готовы выложить за невероятные машины ещё более невероятные деньги. Самые дорогие автомобили с аукционов действительно поражают воображение.
Ferrari 288 GTO 1985 ($3 360 000)
Примечательно, что на момент релиза 288 GTO был самым дешёвым суперкаром бренда. Теперь ситуация кардинально поменялась. Это и не удивительно, ведь всего было выпущено порядка 272 экземпляров против 1300 у более популярной F40.
Porsche 550 RS Spyder 1956 ($3 435 919)
Несмотря на то что этот Porsche явно уступал модификации 550А, машина была более чем конкурентоспособной в своё время. Стоит заметить, что в 1957 году модель принимала участие в 24-часовой гонке Ле-Ман, но так и не смогла финишировать.
Porsche 550A Spyder 1957 ($3 774 967)
Автомобиль по праву считался «убийцей» конкурентов. Благодаря шасси с трубчатой рамой и полностью независимой подвеске 550А во многом превосходил не только предыдущие поколения Porsche, но и некоторые более поздние модели других производителей.
1954 Ferrari 500 Mondial Spider ($4 153 220)
Так называемая Мундиальская модификация автомобиля была основной причиной успеха бренда в середине 50-х.
Serenissima Spyder 1966 ($4 786 229)
Покупателя этого лота, вероятнее всего, заинтересовал «боевой» внешний вид модели. Впрочем, на гонке в Ле-Мане 1966 года машина смогла выдержать всего 5 часов испытаний.
1953 Ferrari 250 MM Spider ($5 395 000)
Экспонат, проданный на аукционе в Скоттсдейле, имеет богатую гоночную историю. Впрочем, подразделение Classiche оценивает авто не так высоко, как его покупатель.
Ferrari F40 LM 1987 ($5 468 665)
Этот экземпляр был специально заточен под 24-часовую гонку Ле-Ман. Неудивительно, что он оказался бесспорным победителем. Поистине культовая модель.
Ferrari 250 GT TdF 1958 ($5 890 000)
В мире существует всего 36 автомобилей 250 GT на специальном шасси для Тур-де-Франс. Разумеется, богатая гоночная история гарантирована. Вместе с тем машина прошла полную сертификацию Ferrari Classiche.
1963 Ferrari 250 GT SWB ($7 595 000)
Версия Lusso («Люкс») отличалась от своих собратьев более дорогой внутренней отделкой. Примечательно, что в списке владельцев этого экземпляра числился сам Николас Кейдж. Очевидно, этот факт также добавил цены и без того дорогой машине.
Alfa Romeo 8C 2900 B Touring Berlinetta 1939 ($18 997 883)
Настоящая классика. Важно отметить, что эта модель часто получает главные награды на выставках Pebble Beach и Villa d’Este.
По сравнению с прошлым сезоном, 2019 год в автомобильных аукционах однозначно поднял планку ставок и итоговой стоимости. Одними из самых востребованных и дорогих по-прежнему остаются Ferrari и Porsche.