Skoda увеличила продажи на 7% в России
Чешский производитель показал положительную динамику в этом году.
Эксперты представили статистику продаж чешского бренда Skoda, в офисах дилерской сети которого в сентябре приобрели 7341 автомобилей. Это говорит о 6-процентном падении сбыта относительно 2018 года. А по итогам девяти месяцев 2019 г. компания реализовала 61483 единиц техники (+7%).
Лидирует на фоне остальной продукции модель Rapid в кузове лифтбека (его приобрели за первый месяц осени 2918 человек, такой результат говорит о снижении спроса на 9%). Далее следуют Skoda Kodiac и ещё один лифтбек — Skoda Octavia.
На данный момент марка занимает 7-е место по объёму сбыта на рынке РФ среди зарубежных брендов.
[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]