Снятие, замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Со временем тросик привода сцепления на ВАЗовских «восьмерках», «девятках» и «девяносто девятых» ослабевает либо изнашивается. Наступает время менять его на новый.
«Родной» тросик сцепления стоит порядка 250-350 рублей.
Для замены троса сцепления вам потребуются:
- Ключ на «17» (две штуки)
- Новый тросик (его артикул для «девятки», например - 2109-1602210)
Пошаговое руководство по снятию и замене тросика сцепления на ВАЗ 21099, 2109 и 2108:
- Заведите автомобиль на эстакаду.
- Найдите под днищем место, где тросик привода сцепления крепится к кронштейну двумя гайками.
- Одним ключом зафиксируйте контрящую гайку, а другим - гайку, натягивающую тросик.
- В случае, если требуется заменить трос сцепления, вам понадобится полностью открутить эти гайки. Если нужно просто подтянуть трос, достаточно расконтрить одну гайку и подтянуть вторую гайку - натягивающую.
- Вытащите трос из крепления и отсоедините его от коробки передач и педали сцепления. Чтобы отсоединить тросик от педали, понадобится перебраться в салон машины.
- Извлеките тросик из-под днища автомобиля и замените его на новый, соблюдая обратный порядок действий. Сначала новый трос крепится к педали сцепления в салоне, потом пропускается под днище автомобиля и крепится другим концом в кронштейн.
- Обратите внимание, что тросик сначала натягивается вращением гайки на кронштейне, а потом уже фиксируется контргайкой.
[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]