Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Снятие, замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099 /
3 Ноя 2014

Со временем тросик привода сцепления на ВАЗовских «восьмерках», «девятках» и «девяносто девятых» ослабевает либо изнашивается. Наступает время менять его на новый.

«Родной» тросик сцепления стоит порядка 250-350 рублей.

Для замены троса сцепления вам потребуются:

  • Ключ на «17» (две штуки)
  • Новый тросик (его артикул для «девятки», например - 2109-1602210)

 
Пошаговое руководство по снятию и замене тросика сцепления на ВАЗ 21099, 2109 и 2108:

02-01

  • Заведите автомобиль на эстакаду.
  • Найдите под днищем место, где тросик привода сцепления крепится к кронштейну двумя гайками.
  • Одним ключом зафиксируйте контрящую гайку, а другим - гайку, натягивающую тросик.
  • В случае, если требуется заменить трос сцепления, вам понадобится полностью открутить эти гайки. Если нужно просто подтянуть трос, достаточно расконтрить одну гайку и подтянуть вторую гайку - натягивающую.
  • Вытащите трос из крепления и отсоедините его от коробки передач и педали сцепления. Чтобы отсоединить тросик от педали, понадобится перебраться в салон машины.
  • Извлеките тросик из-под днища автомобиля и замените его на новый, соблюдая обратный порядок действий. Сначала новый трос крепится к педали сцепления в салоне, потом пропускается под днище автомобиля и крепится другим концом в кронштейн.
  • Обратите внимание, что тросик сначала натягивается вращением гайки на кронштейне, а потом уже фиксируется контргайкой.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]