Стало известно, как развивалась марка LADA за последние 7 лет
Эксперты рассказали о различных этапах в жизни российской компании.
Европейские специалисты в области аналитики представили отчёт, отражающий динамику развития марки LADA за семилетний период.
7 лет назад популярная тогда Priora стала бестселлером российского рынка, а прибыль компании выросла в 4,4 раза. 2013 не был таким успешным, поскольку «АвтоВАЗ» ушёл в минус на 6,9 млн рублей. Однако со сменой руководства автобренд начал активно работать над модельным рядом, причём особое место уделялось ожиданиям клиентов.
Именно эту цель преследовало открытие в 2014 г. Центра удовлетворённости потребителей. А в 2015 г. отечественная марка начала выпускать новые модели авто ( LADA Vesta и XRAY), которые помогли значительно усилить рыночные позиции. Сейчас продукция «АвтоВАЗ» является самой востребованной среди товаров российских производителей.