Теперь покупателя коммерческого авто интересует и его стоимость на вторичном рынке
Это следует из последних публикаций статистики продаж.
На фоне постепенно падающего автомобильного рынка сегмент LCV также показывает сокращение спроса по итогам текущего года. Специалисты связывают эту тенденцию с тем, что большинство представителей малого и среднего предпринимательства (которые являются основной целевой аудиторией данного класса машин) начали дольше эксплуатировать однажды купленное транспортное средство.
В сложившейся ситуации бизнесменов перестают беспокоить даже затраты на ремонт подержанной машины. А это значит, что постепенно для покупателя авто на первый план выходят такие критерии, как расход горючего, возможность продажи автомобиля на вторичном рынке, размер налогов и страховки (помимо стоимости).