Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — «Тойота» подготовила для японского рынка трековую версию GT86 /
7 Окт 2014

Всего сто счастливчиков смогут в скором времени приобрести сверхзаряженную версию купе Toyota GT86, адаптированную для трека. Модель получила уникальный индекс 14R60. Все в этом автомобиле кричит о его спортивном характере: буквально каждый элемент проникнут жаждой скорости и установлен не случайно.

Версию для автогонок отличает от серийного купе спортивный обвес: аэродинамическая «юбка», обтекаемые бамперы, обязательный для такого автомобиля спойлер и увеличенные колесные арки. Расширить их пришлось, чтобы поставить туда сделанные из магниевого сплава колесные диски диаметром 18 дюймов. Крыша же автомобиля изготовлена из карбона.

Для пилота и штурмана установлены спортивные сидения с жесткой боковой поддержкой. Трехспицевый руль обтянут алькантарой, салон украшен карбоновыми вставками. Набор устройств индикации и управляющих механизмов можно охарактеризовать как аскетичный, ничто не должно отвлекать от происходящего на трассе. Также в салоне обращает на себя внимание отсутствие аудиосистемы: она здесь явно ни к чему, будет лишь мешать вслушиваться в рев двигателя.

А послушать будет что, ведь автомобиль укомплектован двухлитровым атмосферным движком с запасом мощности в 200 лошадиных сил. Подробные характеристики силового агрегата засекречены, но если учесть, что крутящий момент в 205 Нм, которым может похвастаться серийная версия, разгоняет купе до сотни всего за 7,6 секунд, показатели трековой машины должны быть еще более впечатляющими. Максимальная скорость составит не менее 226 км/ч.

5 gt2

Механическая коробка передач, устанавливаемая на автомобиль, имеет шесть ступеней. Маховик модели был облегчен, сцепление доработано с учетом спортивных потребностей. Выхлопную систему тоже пришлось пересмотреть – изменена конструкция воздушного фильтра, да и весь механизм забора воздуха, предусмотрен режим охлаждения масла.

Чтобы удержать такую заряженную малышку в пределах трека, потребовалось переработать подвеску. Теперь амортизаторы можно регулировать, на задней оси установлен дифференциал повышенного трения, а механизм торможения серьезно усилен.

Каждому из сотни желающих приобрести новинку (а именно столько их планируется выпустить), придется расстаться с суммой, эквивалентной 46 тысячам евро. О том, будет ли доступен праворульный «болид» за пределами Страны восходящего солнца, производители пока не распространяются.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]