В первом полугодии 2019-го у россиян улучшилось мнение о марке LADA
Об этом сообщили на конференции, посвящённой работе с потребительскими интересами, проведённой в «АвтоВАЗе».
В ходе мероприятия была также озвучена статистика сбыта за отчётный период с января по июль текущего года. Также представители компании подчеркнули, что всё это время велась активная работа по ряду направлений с целью создания яркого положительного образа продукции бренда.
Так, в «АвтоВАЗе» отметили заметный рост доверия потребителей к российской марке. Напомним, руководство компании впервые подняло вопрос создания имиджа товаров линейки LADA три года назад.
Качество машин с тех пор значительно выросло, также расширен модельный ряд. Однако серьёзное беспокойство до сих пор вызывает сформировавшийся негативный образ, связанный с LADA.