Выпуск в России нового Datsun mi-DO
Хэтчбэк mi-Do Datsun займет более 10% рынка в нише 300-450 тыс. рублей, что составит серьезную конкуренцию автовазовским моделям. Datsun - третий глобальный бренд компании вместе с Infiniti и Nissan с марта 2012 года. Японский бренд в течение двух месяцев выпустит хэтчбэк дешевле 450 тыс. рублей.
В данное время на заводе «Автоваз» происходит сборка модели Datsun on-DO, а в следующем году еще должны запустить производство хэтчбека Datsun mi-DO. Datsun обсуждает возможность производства и третьей модели в Тольятти с 2017 по 2018 год. Под капотом новинки будет красоваться движок мощностью в 87 лошадиных сил и с объемом 1.6 литра. На сегодняшний момент в дилерских центрах Datsun в России реализуется пока всего лишь одна модель – on-DO, которую можно приобрести за 329 тыс. рублей.
Достаточное количество покупателей, не откажутся купить тот же ВАЗ с иностранным характером, что и является на данный момент козырем «Datsun, как и низкая стоимость. KIA и Hyundai в свое время входили на российский рынок также агрессивно.Представители Datsun входят на рынок незапланированно в разгар потребительского бума. Компания подумывает об увеличении на российском рынке модельного ряда и чувствует себя в Тольятти, как говорится, «в своей тарелке».