Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Проходимость на высоте: 6 внедорожников и кроссоверов с дорожным просветом более 20 см /
25 Май 2020

Характерной чертой внедорожников и кроссоверов является высокий дорожный просвет, который позволяет преодолеть сложные дорожные участки. В этой статье представлены автомобили, чей показатель клиренса составляет 20 см+, что позволяет автолюбителям проезжать даже сквозь непроходимые дебри.

ВАЗ-21218 «Бронто»

Полноприводный внедорожник с отличной проходимостью ВАЗ-21218 «Бронто» был выпущен дочерним предприятием АвтоВАЗа – «Бронто», которое производит специальные автомобили. Впервые модель была представлена в 1998 году, ее бронированную версию производили для инкассаторов.

Второе название автомобиля – Нива Фора Бронто имела удлиненную на 30 см колесную базу – это увеличило длину салона и багажник. Для этого инженеры разрезали кузов пополам, вставив между двумя частями дополнительную часть, также крышу за линией передних сидений сделали более высокой.

На автомобиль установили дверь увеличенной длины для удобства входа/выхода, задние сиденья сместились назад, обеспечив лучший комфорт пассажиров. Задние колеса, как и сиденья, также переместились назад – это увеличило устойчивость внедорожника.

Трехдверный внедорожник Фора Бронто имеет длину 4,4 метра, ширину – 1,6 метра, высоту – 1,7 метра, расстояние между осями колес составляет 2,5 метра, дорожный просвет – 31 см. Эта модель имеет хорошую устойчивость и плавность хода, она является отличным вариантом для бездорожья.

Нива «Рысь»

Компания «Бронто» в 2009 году представила внедорожник Нива «Рысь», это доработанная версия модели ВАЗ-21214 и предназначена для серьезного бездорожья. Тесты, проведенные Всемирной организацией автомобилестроения, признали Нива «Рысь» самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

Доработана и изменена была ходовая часть автомобиля – штатные амортизаторы и пружины были заменены на более длинноходные от Нивы Шевроле, способные выдержать более тяжелые нагрузки. Была усилена балка заднего моста для предотвращения изгиба и приподнята опора задней пружины, за счет чего кузов поднялся на 40 мм.

Колеса были заменены на большие по размеру, более широкий протектор улучшил опорную проходимость. Боковина широкой шины осталась на прежнем месте, а колеса стали выступать из арок, увеличив колю.

Без изменений остался бензиновый мотор объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиных силы, он показывает отличные результаты на бездорожье. Дорожный просвет под передним мостом составляет 26 см, под задним – 240 см.

Acura MDX

Кроссовер премиум-класса Acura MDX впервые был представлен на автосалоне в Детройте в 2000 году, всего было произведено три поколения этой модели.

Среднеразмерный кроссовер последнего поколения имеет премиальный внешний вид. В передней его части находится радиаторная фальшрешетка с широкой полосой из хрома, компактные воздухозаборники и огромные остроугольные светодиодные фары, состоящие из десяти линз, работающие как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Удобный и вместительный салон выполнен исключительно из дорогих материалов, внутри находится сенсорный дисплей с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Кроссовер имеет три ряда сидений и вмещает семь человек, объем багажника составляет 234 литра, при сложенных сиденьях третьего ряда, его объем увеличивается до 676 литров. Под капотом установлен V6 двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 290 лошадей.

Acura MDX адаптировали для российского рынка с учетом климатических условий – был увеличен дорожный просвет до 20 см, улучшена тормозная система, появился подогрев рулевого колеса и зона дворников.

ARO 10

Компактный внедорожник ARO 10 выпускали в Румынии с 1980 до 2006 год. За это время было произведено несколько модификаций этой модели, последняя из которых была в 1999 году.

Автомобиль был среднего класса с привлекательным дизайном, он пользовался популярностью во многих странах благодаря легкости, безопасности и комфорту. Длина внедорожника составляла 3827 мм, ширина – 1600 мм, высота – 1673 мм, вес автомобиля – 1180 кг, дорожный просвет – 24 см.

BAW (BAIC) B70

Среднеразмерный китайский внедорожник BAW (BAIC) B70 появился в 2014 году, он отличается крупными габаритами и ярко выраженными брутальными чертами. В передней части автомобиля огромный бампер и оригинальная решетка радиатора, стилизованная под модельный ряд бренда.

Комфортный семиместный салон выполнен из качественных материалов и продуман до мелочей, чтобы обеспечить максимум удобства даже на сложных дорожных участках. Длина внедорожника составляет 4630 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1837 мм, дорожный просвет автомобиля – 21 см.

Под капотом установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 лошадиных сил, дополнительная версия оснащается турбинированным агрегатом объемом 2 литра и мощностью 195 лошадей. Внедорожник имеет сверхпрочный рамный кузов, полный привод и механическую коробку переключения передач.

BMW X5

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW X5 впервые появился на автосалоне в Детройте в 1999 году. Автомобиль приспособлен для езды по всем типам дорожного покрытия, последняя модель оснащена инновационными технологиями. На кроссовере установлены адаптивные светодиодные фары с лазерной начинкой дальнего света, имеющие углубленные сигналы поворотов и выступающие стоп-сигналы.

На переднем бампере имеются два вытянутых воздухозаборника, в задней части находятся прямоугольные светоотражатели, двойная крышка багажника и две огромные патрубки выхлопной системы. Длина кроссовера составляет 4,9 метра, ширина – 2 метра, высота – 1,7 метра, снаряженная масса – 2110 кг, дорожный просвет – 21 см.

Салон выполнен из кожи, хрома и деревянных вставок, покрытых лаком. Кресла стали полностью электрическими, оснащены двумя положениями памяти и массажем. Объем багажного отделения – 645 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1860 литров.


[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]

Последние комментарии

    Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов

    Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Dmitryleon
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • pavlo
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Андрей
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Олег
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владимир
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Джо
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Павел
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Савелий
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владислав