Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — 8 машин, которые производители называют новаторскими, а потребители – смешными и страшненькими /
7 Май 2020

Часто конструкторы на первое место ставят исключительно технические характеристики, а над внешностью не особо задумываются. Поэтому некоторые модели, которые считаются производителями новаторскими, пользователями воспринимаются со скептицизмом. Вот несколько таких моделей.

Nissan S Cargo

Это «фургончик» для японского рынка, который выпускался в период с 1989 по 1992 год. Всего было выпущено около 12 тыс. экземпляров. Его длина составляла всего 3,48 м, а снаряженная масса - 951 кг.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 73 л. с., который работал с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

AMC Pacer

Автомобиль класса компакт-кар. Модель была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверный хэтчбэк-купе и универсал. В 1975 году появился 3-дверный хэтчбек. Автомобиль мог оснащаться одним из двигателей 3,8 л I6 или 5,0 л V8. Разной была и трансмиссия. Можно было выбрать либо 4-ступенчатую МКПП, либо 3-ступенчатую АКПП.

Необычность внешнего вида заключалась в закругленной, футуристичной форме и большой площади остекления. Несмотря на это, AMC Pacer считался маленьким автомобилем, ведь его длина была всего 4,4 м, однако его ширина (1,96 м) не уступала полноразмерным. Поэтому модель рекламировалась, как «первая широкая маленькая машина».

Fiat Multipla

Автомобиль выпускался в период с 1999 до 2010 года. Он представлял собой 5-дверный универсал, рассчитанный на 6 посадочных мест. Среди характерных особенностей разработчики выделяют его ширину.

В 2004 году модель немного модифицировали, в частности, был изменен внешний вид на более привычный. Под капотом расположился двигатель I4 объемом 1,5 л или 1,9 л и мощностью от 103 л. с. до 120 л. с.

Nissan Cube

Данный автомобиль выпускается компанией и по сей день. Модель представляет собой 5-дверный субкомпактвэн на 5 посадочных мест. Предназначена для рынка Японии, Северной Америки и Европы. Для США автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,8 л, а для Европы - 1,5 л и 1,6 л. На внутренний японский рынок поступают праворульные экземпляры с мотором объемом 1,5 л. Что касается трансмиссии, то она одна - вариатор.

В 2009 году миру была представлена модель третьего поколения в кузове Z12 с предустановленной пневматической подвеской. Есть и другие фишки, например, дистанционный ключ, регулировка высоты переднего сиденья и руля, биксеновый свет, но эту машину можно купить только в Японии.

Nissan Cube получил несколько наград за лучший дизайн, лучший автомобиль в своем классе и для владельцев собак по версии ААА.

Pontiac Aztek

Премьера автомобиля состоялась в 2000 г на автосалоне в Детройте. Это первый кроссовер GM, который совместил в себе качества внедорожника и минивэна. Производители позиционировали его как автомобиль для активного отдыха.

Салон-трансформер специально разработан для туризма. Заднее сиденье при необходимости можно либо сложить, либо демонтировать. Под капотом расположен бензиновый силовой агрегат объемом 3,35 л и мощностью 188 л. с. Он работает в паре с 4-ступенчатой АКПП, которая оснащена функцией адаптивного управления. Подобное оснащение позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч.

Citroën Ami 6

Автомобиль был создан для поднятия продаж компании. Его оснастили 2-цилиндровым двигателем объемом 0,6 л. Однако внешний вид был слишком эксцентричен для простого потребителя. Необычность заключалась в том, что его кузов был как бы скреплен из двух независимых друг от друга частей, а заднее стекло было наклонено в другую сторону.

Во Франции автомобиль полюбили, но в других странах разработку не поняли. Поэтому в 1969 году угол наклона заднего стекла изменили, а также добавили дисковые тормоза на передние колеса. В 1972 году автомобиль оснастили 4-цилиндровым двигателем объемом 1,015 л.

Aston Martin Lagonda

Автомобиль представительского класса, который представляет собой 4-дверный седан с двигателем V8. Модель выпускалась в период с 1974 по 1990 год, причем всего было собрано 645 экземпляров.

Aston Martin Lagonda сразу привлек внимание, поскольку ранее компания занималась исключительно спорткарами. Машина была оформлена в классическом угловатом стиле, характерном для автомобилей тех времен.

Модель имела роскошный кожаный салон. Новаторством можно считать встроенный компьютер и цифровую приборную панель. Двигатель работал в паре с автоматической коробкой передач.

Corbin Sparrow

Один из первых городских электромобилей. У него было 3 колеса, а масса составляла всего 610 кг. Максимальная скорость - 112 км/ч. Полной зарядки 1-киловатного двигателя хватало примерно на 64 км.

Несмотря на экономичность, мир в 1999 году не был готов к подобным транспортным средствам. Тем не менее выпускается он и сейчас, однако под другими официальными названиями: Pizza Butt и Jelly Bean.


[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]

Последние комментарии

    Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов

    Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Dmitryleon
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • pavlo
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Андрей
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Олег
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владимир
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Джо
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Павел
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Савелий
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владислав