Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — «Яндекс» перестал привлекать аудиторию на  Bringly /
15 Сен 2019

Количество посещений Bringly заметно снизилось.

Известный техногигант намерен постепенно перевести ряд зарубежных товаров с сервиса Bringly на хорошо показавший себя маркетплейс «Беру».

Стоит напомнить что тестирование Bringly началось в 2018 г. Партнёром «Яндекс.Маркет» в этом проекте является «Сбербанк» . В пресс-службе известной поисковой компании, часто инвестирующей в прибыльные отрасли, сообщили, что не видят в переходе части продукции, ранее доступной пользователям Bringly на другой сервис, ничего необычного, а также отметили, что перестали вкладывать средства в рекламу первого.

Иностранная продукция появится на «Беру» уже этой осенью.

Bringly


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *