Чем интересен грядущий BMW M8 2020 года
Несколько лет новый флагман от BMW скрывается под личиной концепт-кара. Теперь баварцы официально анонсировали выход M8 в формате купе и кабриолета.
Новинка будет поставляться не только в вышеуказанных вариантах кузова, но и в двух комплектациях — Standard и Competition.
Ключевые элементы дизайна перекочевали от серийной восьмой серии. Практически неизменными остались большие воздухозаборники в нижней части лицевой стороны, четырёхугольные наконечники глушителя, а также карбоновые накладки на боковые зеркала.
Крыша M8 в версии купе изготавливается из углеродистого волокна. Кабриолет, в свою очередь, оснащается мягкой складной крышей. По заявлениям производителя, спрятаться от дождя можно за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.
Под капотом автомобиля находится уже знакомый 4,4-литровый V-8 Twin-Turbo с модельным номером S63. В качестве коробки передач используется восьмиступенчатая автоматика. На пиковой мощности агрегат выдаёт до 600 л. с. и 620 в так называемой соревновательной модификации. К слову, последняя также получит модернизированную выхлопную систему, в которой владелец сможет настроить характер звука двигателя.
Особенной деталью интерьера по праву можно считать фирменные сидения M Sport с подсветкой. Кроме того, элементы салона включают кожаную отделку и вставки из карбона. Competition-версия также получит расшитые в M-цвета ремни безопасности.
Адаптивная подвеска может похвастаться тремя режимами работы: Comfort, Sport и Sport+. По мере продвижения к агрессивному темпу езды ход становится заметно жёстче. В «Спорт Плюс» значение развала начинает перевешивать в отрицательную сторону.
Фирменная система рулевого усиления BMW M Servotronic имеет переменное передаточное отношение. Последнее, по словам производителя, позволяет добиться большей устойчивости на прямой и максимальной управляемости в поворотах и заносах.
Посредством бортового компьютера водитель может всецело настроить работу двигателя, подвески, рулевого управления, системы торможения и полного привода на свой вкус.
С завода на новую M8 устанавливаются 15-дюймовые стальные тормозные роторы. Опционально их можно заменить на 400-мм «керамику». Вместе с тем в стандартную комплектацию уже включены фирменные M-диски на 20 дюймов.
У высокопроизводительного и красивого авто, что вполне ожидаемо, будет соответствующая цена. Начальная версия купе обойдётся соискателям в 134 тыс. долл.
Стоимость кабриолета M8 колеблется в пределах 144 тыс. долл.
В очередной раз BMW доказывают, что серия M была и остаётся в числе лидеров рынка серийных спортивных автомобилей. Кроме выдающегося внешнего вида и динамики, особый интерес вызывает система тонкой настройки практически каждого технического узла флагманской модели.