Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия
Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.
Зачем снимать аккумулятор?
- Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
- Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.
Необходимые инструменты
- Накидной ключ на 10.
- Торцовая головка на 10 с воротком.
- Отвёртка с плоским жалом (большого размера).
Как снять: инструкция с пошаговыми фото
- Открывается капот автомобиля.
- С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.
- Открывается защёлка защитной накладки над плюсовой клеммой (это делается вручную), накладка поднимается, после чего торцовой головкой с длинным воротком откручивается клемма.
- С помощью длинной отвёртки открываются все защёлки защитного аккумуляторного кожуха, расположенные внизу, по всему периметру батареи (этих защёлок 8 штук).
- Кожух снимается, после чего извлекается аккумулятор. На его место устанавливается новый (если планировалась замена).
- Сборка аккумуляторного отсека осуществляется в обратном порядке.
Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»
Важные моменты
- Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
- Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
- Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.
Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.
Главная проблема - снять пластмассовый кожух. На самом деле - нет ничего проще и не нужно никаких инструментов. Внизу пластмассового кожуха спереди и сзади имеются защелки. Они легко обнаруживаются при визуальном осмотре. Поставьте указательный палец снизу под защелку и потяните в противоположную сторону от аккумулятора. Второй рукой слегка тяните кожух вверх. Как только защелка отойдет от корпуса, он поднимется вверх. Так отжимаются все защелки. Потом откручиваем гайки на клеммах и снимаем батарею.
1 комментарий