8 спорткаров из 2000-х, которые до сих пор пользуются спросом
Особенностью этого периода по праву можно считать развитие электроники. Даже в относительно недорогие машины 2000-х устанавливали различные приборы для контроля впрыска топлива, устойчивости, регулировки подвески и других целей.
Ford Mustang GT 2005 года
Пятое поколение одного из самых узнаваемых автомобилей стало так называемым вторым дыханием серии маслкаров. Несмотря на современные линии и цветовое решение, в «Мустанге» отчётливо просматривались элементы оригинальной машины 1964 года выпуска.
4,6-литровый двигатель формата V8 SOHC в паре с пятиступенчатой ручной КПП имел в запасе до 300 л. с.
Mazda Miata NB
Второе поколение знаменитой «Миаты» вобрало в себя лучшее из первой генерации. Исключение составили выдвижные фары. Впрочем, избавление от этой изюминки позволило добиться лучших показателей безопасности и аэродинамики.
Машина имела скромное значение мощности в 143 л. с., вырабатываемые двигателем BP6D. Но это не помешало модели обладать отличными динамическими характеристиками благодаря небольшому весу в 1065 кг.
Porsche Boxster
Авто появилось в 2005 году. Как и Miata NB, Boxster представлял собой вторую генерацию спорткара начального уровня.
На выбор покупателей были доступны две модификации двигателя. Одна из них оснащалась 2,7-литровым шестицилиндровым агрегатом. У другой, в свою очередь, был расточенный модернизированный мотор с объёмом 3,2 л.
Pontiac GTO образца 2004 года
По мнению многих автолюбителей, эта модификация стала последним удачным GTO от Pontiac. Впрочем, визуально машина мало похожа на каноничных представителей класса.
В качестве ДВС использовался LS1 V8 от Corvette, позднее его сменил агрегат с модельным номером LS2. Мощность двигателя достигала внушительной отметки в 400 л. с.
Lotus Elise S2 2001 года
Как ни странно, Elise — самый популярный Lotus из когда-либо созданных. Благодаря коллаборации с General Motors вторая итерация небольшого спорткара получила двигатель K-Series от Rover.
Американская версия S2 оснащалась модификацией силового агрегата на 16 клапанов DOHC, способного создавать до 180 л. с. Примечательно, что автомобиль весит на треть меньше, чем Boxster.
Honda S2000
Удивительно, что вышедшей в 2004 году модели японская компания так и не смогла найти достойную замену. Машина отличалась великолепной развесовкой и выносливым шасси.
Одним из недостатков в плане практичности для повседневного использования можно выделить слабый показатель крутящего момента в среднем диапазоне. Зато на максимальных 8200 об./мин. S2000 показывала блистательные результаты.
Toyota MR2 Spyder
Несмотря на то что последнее поколение MR2 находилось в тени Mazda Miata, у модели всё же была своя аудитория.
Из отличительных черт стоит отметить расположение двигателя. Дело в том, что агрегат помещался ровно посередине машины. Выдаваемой мощности хватало на разгон до 100 км/ч. менее чем за 7 секунд.
BMW M3 E46
Безусловный фаворит на постсоветском пространстве. Это и не удивительно, ведь машина выделялась на фоне конкурентов не только широким диапазоном доступных двигателей.
M3 могла предложить завидную надёжность и производительность при высоком уровне комфорта.
Это было интересное десятилетие не только в автомобилестроении, но и в технологиях. Кроме того, начало XXI века стало колыбелью культуры тюнинга в том виде, к которому мы привыкли сейчас.