Машины из фильма «Бригада»: 90-е во всей своей красе
«Бригада» – один из самых известных российских телесериалов. Рассказывая историю четырёх друзей, решивших вести свои дела вне закона, он правдиво отобразил стиль преступной жизни 90-х годов. Ну а там, где оружие, деньги и опасность, обязательно должны быть и крутые тачки. Машины героев фильма «Бригада» до сих пор будоражат умы автолюбителей.
Александр Белов
Главный герой большую часть времени разъезжал на Mercedes-Benz 600 SEL с кузовом W140. Этот автомобиль выпускался как раз с 1991 по 1998 год. Эта флагманская серия немецкого концерна относилась к моделям S-класса и обладала множеством интересных решений. Одним из них была уникальная система климат-контроля, которая могла функционировать даже после отключения двигателя. До сих пор стоимость этой машины может достигать 7 млн рублей в зависимости от пробега.
Во второй части сериала Саша Белый уже был гордым обладателем Lamborghini LM002. Уникален автомобиль тем, что это один из немногих внедорожников, выпускавшихся компанией Lamborghini. Всего было произведено 328 таких машин. Несмотря на свой грубый и вызывающий вид, автомобиль имел все преимущества люксовых моделей: кожаную отделку салона, качественную стереосистему и кондиционирование. Ну а купить такого красавца можно было примерно за 200 тысяч долларов.
Космос Холмогоров
Машина другого героя шоу, Космоса, была под стать его прозвищу. Lincoln Town Car — это крайне редкий в СНГ автомобиль. Этот заднеприводный продукт американской компании Ford Motor Company обладает очень примечательными внешними данными. Да и его эргономике даже сейчас могут позавидовать многие нынешние модели. Единственным его минусом является скорость разгона — 100 км в час он достигает лишь за 17 секунд. Да и бензина он потребляет внушительное количество — 25 литров на 100 км. О стоимости такой жемчужины судить довольно сложно, так как её можно было приобрести лишь у перекупщиков.
Витя Пчёлкин
Пчёла ездил на более скромном четырёхколёсном друге — Volvo 850. Эту машину среднего класса можно было часто встретить на улицах Москвы 90-х годов. Автомобиль имел два варианта кузова: универсал и седан. Первый пользовался большей популярностью и засветился в самой Бригаде. Стоимость на 1993 год составляла около 24 тысяч долларов.
Валерий Филатов
Фил был также владельцем Mercedes. Он часто сидел за рулём Mercedes-Benz W124, лёгким представителем бизнес-класса немецкого концерна. С кузовом универсал он производился вплоть до 1996 года. Купить его можно было примерно за 40 тысяч долларов.
Сериал Бригада имел множество интересных моментов, и все эти дорогие автомобили были его сильной стороной. Каждый из них подчёркивал авторитетный статус своего владельца.