Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Невероятные 1000 баллов за реставрацию на выставке MCACN /
18 Июл 2019

Только три проекта в мире смогли получить максимальную оценку от ассоциации Muscle Car and Corvette Nationals.

Восстановление автомобиля является непростым делом. Глубина процесса определяется не только желанием владельца, но и многими другими факторами — доступностью деталей, наличием свободного времени, размером бюджета. Похоже, на этот Plymouth Baracuda 1971 года потратили все возможные ресурсы и резервы.

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

Создатель проекта Майк Манчини вместе со своей талантливой командой впервые привёз экспонат на фестиваль MCACN.

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

На вопрос о том, как мастерам удалось добиться столь невероятного результата, Манчини ответил: «Всё просто. Нужно лишь построить автомобиль точно так, как будто он только сошёл с линии конвейера».

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

Справедливости ради стоит отметить, что команде в некотором смысле повезло — автомобиль изначально был в довольно неплохом состоянии. На одометре указан пробег порядка 16 000 км. Впрочем, из-за неумелого обращения предыдущего владельца кузов на момент старта проекта находился в плачевном состоянии.

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

Примечательно, что конкретный экземпляр являлся экспортной версией, которая отправилась в Квебек, Канада. Машина сменила четырёх владельцев. Путь Baracuda завершился в ателье American Muscle Car Restorations.

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

Залогом успеха проекта стали запасные части. Самый сложный этап оказался в подборе качественных деталей. Последние после длительных поисков приобретены буквально в запечатанной упаковке у бывшего сотрудника Plymouth. Особую редкость представляли фирменные запчасти от компании NOS, выпущенные в начале 70-х.

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

Кроме того, стоит отметить высший пилотаж в лакокрасочном покрытии автомобиля. Мастера с невероятной точностью повторили практически незаметные линии погружения машины в покрасочную ванну на заводе.

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

Вместе с тем внимания заслуживает филигранный подбор цвета. Палитра Curious Yellow Hemi полностью соответствует нормативам Plymouth и меняет оттенок в зависимости от угла освещения.

Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971Plymouth Hemi Barracuda 1971

Завидный уровень педантичности относится и к интерьеру классического маслкара. Все сохранившиеся элементы подверглись глубокой химической чистке. Недостающие или испорченные детали были заменены или восстановлены.

Остаётся лишь позавидовать владельцу этого Plymouth Baracuda 71', оказавшемуся в капсуле времени. Трудно поспорить с тем, что оказаться за рулём новой машины, которая была выпущена почти 50 лет назад, — незабываемое ощущение.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *