Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Владелец Hyundai Genesis подал на автопроизводителя в суд за неисправный люк /
25 Окт 2014

Владелец Hyundai Genesis подал на Hyundai в суд из-за дефекта в механизме открывания люка в салоне. Люк несколько раз самостоятельно открылся и закрылся, что позволило владельцу машины не только подать против компании Hyundai Motor America исковое заявление, но и выиграть дело.

На этой неделе дело слушалось второй раз - уже в апелляционном суде Калифорнии. Трое судей посчитали, что самопроизвольно отрывающийся люк в новом Genesis можно рассматривать, как нарушение условий гарантии и несоответствие автомобиля товарным требованиям. Автопроизводитель просил суд о повторном рассмотрении дела, но эта просьба осталась неудовлетворенной.

Суть дела заключалась в следующем. В 2012 году Илан Брэнд взял в лизинг новый Hyundai Genesis. Уже на следующий день после покупки люк в автомобиле начал открываться и закрываться, когда ему вздумается. Это «отвлекало от дороги», а кроме того, на Илана «дуло так, что документы летали по салону».

Брэнд вернул машину в салон и потребовал расторгнуть сделку. Компания отказалась это сделать, предложив Илану 900 долларов в качестве компенсации. Возмушенный автовладелец отказался и от денег, и от отремонтированного Genesis.

Теперь Hyundai Motor America по решению суда выплатит Илану сумму, на много превышающую 900 долларов. Как говорит адвокат Брэнда: «Нужно было с самого начала заменить автомобиль на новый - это обошлось бы гораздо дешевле».


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]